Digital Alliance соберет представителей онлайн-кинотеатров на «Дне бренда»
В новой серии
Онлайн-кинотеатры
Рынок онлайн-кинотеатров растет с каждым годом — в первом полугодии 2023 года выручка российских стриминговых сервисов увеличилась более чем на треть относительно аналогичного периода 2022 г. — до 35,4 млрд руб. Какие стратегии развития, бизнес-модели и инструменты позволяют платформам увеличивать доход и расширять абонентскую базу? Какую роль в этом играют экосистемные подписки?
Аудитория
Сегодня примерно половина жителей РФ смотрит фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах — для 24 миллионов россиян это ежедневный ритуал. Что мы знаем о среднем пользователе платформ? На кого он подписан, как выбирает кинотеатр, за счет какого контента остается преданным фанатом конкретного сервиса? Что должны делать игроки рынка, чтобы удержать аудиторию? И самое главное — какую роль в этой «борьбе за зрителя» играет оригинальный контент?
Контент
Онлайн-кинотеатры в России стали тратить на производство собственного контента на 30% больше, чем годом ранее — расходы в первом квартале 2023 года составили 54 млрд руб. Продолжают ли стриминговые сервисы делать ставку на Originals? Каким альтернативным контентом платформы заместили западный?
Ранее в сериале:
На сессии также коротко обсудим итоги года для всей индустрии онлайн-кинотеатров — каких результатов игрокам рынка удалось достичь, какой контент был самым просматриваемым.
В следующих эпизодах:
В конце сессии немного поговорим о будущем — что ждет рынок онлайн-кинотеатров в следующем году? Какие модели подписок будут актуальны? Какой контент будет привлекать пользователя?
В главных ролях:
-
Александра Стрелкова — коммерческий директор B2B ИВИ.
-
Сергей Костров — директор по маркетингу ОККО.
-
Лили Шерозия — заместитель директора Дирекции развития цифровой среды ГТК «Телеканал Россия», главный продюсер.
-
Дмитрий Пашутин — директор по стратегии НМГ.
-
Анастасия Жаворонкова — руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса.
-
Александр Захаров — председатель правления Digital Alliance (модератор).
Сессия начнется в 16:10 в Большом зале №1. Подробности события — на сайте конференции.
Автор сценария и режиссер: селлер Digital Alliance.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.