ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Alliance
06.12.2023, 13:15

Digital Alliance соберет представителей онлайн-кинотеатров на «Дне бренда»

12 декабря в Цифровом деловом пространстве пройдет конференция «День бренда». В рамках события Digital Alliance проведет собственную сессию «Как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров», посвященную стриминговым сервисам.

В новой серии

Онлайн-кинотеатры

Рынок онлайн-кинотеатров растет с каждым годом — в первом полугодии 2023 года выручка российских стриминговых сервисов увеличилась более чем на треть относительно аналогичного периода 2022 г. — до 35,4 млрд руб. Какие стратегии развития, бизнес-модели и инструменты позволяют платформам увеличивать доход и расширять абонентскую базу? Какую роль в этом играют экосистемные подписки?

Аудитория

Сегодня примерно половина жителей РФ смотрит фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах — для 24 миллионов россиян это ежедневный ритуал. Что мы знаем о среднем пользователе платформ? На кого он подписан, как выбирает кинотеатр, за счет какого контента остается преданным фанатом конкретного сервиса? Что должны делать игроки рынка, чтобы удержать аудиторию? И самое главное — какую роль в этой «борьбе за зрителя» играет оригинальный контент?

Контент

Онлайн-кинотеатры в России стали тратить на производство собственного контента на 30% больше, чем годом ранее — расходы в первом квартале 2023 года составили 54 млрд руб. Продолжают ли стриминговые сервисы делать ставку на Originals? Каким альтернативным контентом платформы заместили западный?

Ранее в сериале:

На сессии также коротко обсудим итоги года для всей индустрии онлайн-кинотеатров — каких результатов игрокам рынка удалось достичь, какой контент был самым просматриваемым.

В следующих эпизодах:

В конце сессии немного поговорим о будущем — что ждет рынок онлайн-кинотеатров в следующем году? Какие модели подписок будут актуальны? Какой контент будет привлекать пользователя?

В главных ролях:

  • Александра Стрелкова — коммерческий директор B2B ИВИ.

  • Сергей Костров — директор по маркетингу ОККО.

  • Лили Шерозия — заместитель директора Дирекции развития цифровой среды ГТК «Телеканал Россия», главный продюсер.

  • Дмитрий Пашутин — директор по стратегии НМГ.

  • Анастасия Жаворонкова — руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса.

  • Александр Захаров — председатель правления Digital Alliance (модератор).

Сессия начнется в 16:10 в Большом зале №1. Подробности события — на сайте конференции.


Автор сценария и режиссер: селлер Digital Alliance.

Вам понравится

Национальный Рекламный Альянс
28.10.2024
LZ.Media
07.10.2024