Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
О том, какие стратегии сегодня работают, 15 ноября на НРФ расскажет Александра Голодникова, Digital Executive Director Proximity Media. Добро пожаловать на секцию «Девелопер маркетинг», а пока Александра представит небольшой тизер предстоящего разговора.
Сегмент бизнес-класса — это клиенты, которые максимально ценят удобство и время. Они перестали быть аудиторией линейного телевидения, и традиционная реклама больше не вызывает у них интереса. Но где тогда их можно найти? И как донести информацию так, чтобы она действительно зацепила? Ответ: там, где они проводят своё время — на цифровых платформах.
Наиболее успешные каналы для продвижения премиальной недвижимости сегодня — это YouTube и Telegram. Здесь реклама интегрируется в любимый контент аудитории и становится частью медиапотребления, не прерывая его. А качественные интеграции с блогерами вообще не воспринимаются как реклама, являясь естественной рекомендацией, которой доверяют.
Команда Proximity Media, работая с клиентом ФСК, исследовала потребительские привычки аудитории бизнес-класса и поняла, что именно на YouTube и в Telegram можно завоевать её внимание. Мы создали стратегию c интеграциями как в видеоконтент YouTube, так и в Telegram-каналы.
Современные подходы, которые использует Proximity Media для ФСК, позволяют достигать высоких охватов среди целевой аудитории и вызывать ее активное вовлечение. Важно отметить, что продвижение в девелоперской сфере должно приносить бренду не только стандартные показатели, такие как показы и охват, но и бизнес KPIs, в том числе ключевые офлайн-конверсии (верифицированные обращения, визиты в офис продаж и покупки квартир). О том, насколько эффективна кампания, можно судить лишь оценив все метрики в комплексе в каждом канале коммуникации.
Важно отметить, что даже в такой, казалось бы, специфичной категории, как недвижимость, где есть свои устоявшиеся правила и привычки, внедрение новых технологий и подходов в маркетинг приносит результаты. Инструменты, такие как искусственный интеллект, позволяют анализировать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения, что значительно увеличивает вероятность конверсии.
Альтернативное телевидение и другие инновационные каналы позволяют эффективно встраивать коммуникацию в цифровую среду, где клиенты проводят время. Это создаёт более естественные точки соприкосновения и усиливает доверие к бренду. Таким образом, интеграция современных технологий и аналитики в стратегию маркетинга недвижимости становится не просто желательной, а необходимой для достижения успеха в условиях конкурентного и меняющегося рынка.
На нашей секции мы раскроем:
Почему традиционные методы перестают работать и что приходит им на смену.
Как YouTube и другие цифровые платформы позволяют эффективно взаимодействовать с высокодоходной аудиторией.
Представим практические кейсы, реализованные с ФСК, и обсудим как эти
стратегии могут применяться в будущем для девелоперов.
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.