ADPASS рекомендует материал к прочтению
Media Direction Group
25.10.2024, 10:35

Девелоперский маркетинг: будущее коммуникаций

В современном мире рекламные форматы, когда-то считавшиеся стандартными, больше не работают. Очевидно, что аудитория недвижимости бизнес-класса в Москве редко смотрит телевидение — ее привычки медиапотребления давно изменились. Стандартная реклама стала шумом, который легко надоедает. Это заставляет девелоперов искать новые пути, более тонкие и точные методы взаимодействия с потенциальными покупателями.

О том, какие стратегии сегодня работают, 15 ноября на НРФ расскажет Александра Голодникова, Digital Executive Director Proximity Media. Добро пожаловать на секцию «Девелопер маркетинг», а пока Александра представит небольшой тизер предстоящего разговора.

Почему привычные методы больше неэффективны?

Сегмент бизнес-класса — это клиенты, которые максимально ценят удобство и время. Они перестали быть аудиторией линейного телевидения, и традиционная реклама больше не вызывает у них интереса. Но где тогда их можно найти? И как донести информацию так, чтобы она действительно зацепила? Ответ: там, где они проводят своё время — на цифровых платформах.

YouTube и Telegram: место встречи с бизнес-аудиторией

Наиболее успешные каналы для продвижения премиальной недвижимости сегодня — это YouTube и Telegram. Здесь реклама интегрируется в любимый контент аудитории и становится частью медиапотребления, не прерывая его. А качественные интеграции с блогерами вообще не воспринимаются как реклама, являясь естественной рекомендацией, которой доверяют.

Команда Proximity Media, работая с клиентом ФСК, исследовала потребительские привычки аудитории бизнес-класса и поняла, что именно на YouTube и в Telegram можно завоевать её внимание. Мы создали стратегию c интеграциями как в видеоконтент YouTube, так и в Telegram-каналы.

Что это дает?

Современные подходы, которые использует Proximity Media для ФСК, позволяют достигать высоких охватов среди целевой аудитории и вызывать ее активное вовлечение. Важно отметить, что продвижение в девелоперской сфере должно приносить бренду не только стандартные показатели, такие как показы и охват, но и бизнес KPIs, в том числе ключевые офлайн-конверсии (верифицированные обращения, визиты в офис продаж и покупки квартир). О том, насколько эффективна кампания, можно судить лишь оценив все метрики в комплексе в каждом канале коммуникации.

Важно отметить, что даже в такой, казалось бы, специфичной категории, как недвижимость, где есть свои устоявшиеся правила и привычки, внедрение новых технологий и подходов в маркетинг приносит результаты. Инструменты, такие как искусственный интеллект, позволяют анализировать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения, что значительно увеличивает вероятность конверсии.

Альтернативное телевидение и другие инновационные каналы позволяют эффективно встраивать коммуникацию в цифровую среду, где клиенты проводят время. Это создаёт более естественные точки соприкосновения и усиливает доверие к бренду. Таким образом, интеграция современных технологий и аналитики в стратегию маркетинга недвижимости становится не просто желательной, а необходимой для достижения успеха в условиях конкурентного и меняющегося рынка.

На нашей секции мы раскроем:

  • Почему традиционные методы перестают работать и что приходит им на смену.

  • Как YouTube и другие цифровые платформы позволяют эффективно взаимодействовать с высокодоходной аудиторией.

  • Представим практические кейсы, реализованные с ФСК, и обсудим как эти
    стратегии могут применяться в будущем для девелоперов.

Вам понравится

Mobisharks
18.10.2024