12.08.2022, 16:57
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Мир Рекламы Digital

Держимся в тренде: что необходимо знать о диджитал-маркетинге в 2022 году

Поделиться
Как любая динамичная сфера, цифровой маркетинг насчитывает множество тенденций и течений. В статье поделимся опытом, как отделить краткосрочные микротренды от основных направлений, серьезно влияющих на стратегию компании в 2022 году.

Человеческие истории, а не безликие кейсы

Вашим клиентам не интересны обезличенные схемы: людей привлекают живые впечатления. Рассказывайте реальные истории и не бойтесь показаться умеренно уязвимыми: признание недочетов и готовность совершенствовать сервис — балл в вашу пользу.

Influence marketing

Усиление эмоций увеличивает их воздействие. Роль динамика выполняют лидеры мнений, приводя более качественную аудиторию. Прогнозируемый объем рынка influence marketing на ближайший год — $15 млрд. Выбирайте правильных блогеров. Микроинфлюенсеры с подходящей аудиторией — более точный инструмент, чем «миллионник», имеющий отдаленное отношение к нише.

AR и нейросети

Парадоксально, но наравне с живым человеческим участием отличные результаты имеют кампании, использующие AR и машинный интеллект. Дополненная реальность — не только маркетинговый инструмент, но и новые рынки для цифровых продуктов. Нейросети создают заметный контент и анализируют поведение клиентов

Геофенсинг

Следствие всеобщей мобильности: пуш или другое уведомление застают клиента именно в том месте, где он ближе всего к сервису. Подход открывает спектр возможностей: как привлечение географически близких пользователей, так и шлейф коммуникаций после того, как клиент покинул зону действия геофенсинга.

Не только цифры…

…или буквы: бренду нужны лицо и голос. Для общения с пользователями в прямых эфирах и коротких видео. Именно видеоформат успешно используют маркетологи на доступных площадках, и 80% из них отмечают его положительное влияние на привлечение и удержание пользователей.


Для команды агентства «Мир рекламы» важен баланс базовых основ маркетинга и современных диджитал-инструментов. Поэтому мы следим за трендами и применяем их для создания топовой стратегии.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Performance Digital Кризис

Забыли про коронавирус…

Исследования Маркетинг Поведение потребителей Кризис

Воодушевление, страх и грусть

Как изменилось поведение потребителей этой весной
Статус сертифицированного партнера дает агентству доступ к базе знаний площадки и оперативной технической поддержке. С их помощью E-Promo может быстро и качественно решать задачи своих клиентов, продвигающих товары на маркетплейсе.