Дед под Шубертом: Canal+ снял рекламу ужасов
Французский телеканал Canal+ — главный партнер ведущего мирового фестиваля короткометражного кино, завершившегося 4 ноября в Клермон-Ферране. Чтобы показать, насколько сильно он увлечен коротким метром и прорекламировать кинособытие, канал снял собственную короткометражку. Таланливые авторы пригласили зрителей в больничную палату, где любящая семья прощается со своим лежащем на смертном одре старейшиной. Под звуки скрипки дедушка отправляется в свой последний путь. Или нет?

Трогательные события фильма «Папа?» разворачиваются в больнице, куда члены семьи прибыли, чтобы застать последние минуты умирающего главы. Среди опечаленных родственников есть и внуки — предусмотрительный мальчик, не забывший взять скрипку, чтобы сыграть любимому дедушке на прощанье и милая девочка, которая впоследствии срежиссирует всю сцену.
Трагическое напряжение растет с каждой минутой. Слезы и грустные лица. Конец близок. Отец просит внука сыграть что-нибудь на скрипке, чтобы проводить дедушку. Мальчик начинает исполнять Серенаду №4 Франца Шуберта. И как только мальчик неумело, но старательно начинает извлекать из скрипки лирическую мелодию, сердце старика останавливается. Продолжать исполнение нет смысла. Юный музыкант отрывает смычок от струн. И в это же миг сердце умирающего начинает биться с новой силой.
Так происходит несколько раз: мальчик играет — дед умирает, мальчик останавливается — старик оживает.
Зрителю может показаться, что старик спешит в рай, едва заслышав Шуберта, или что у него возникает смертельное желание не слышать более тщательное исполнение серенады внуком. Но дело совсем не в этом. Сюжет совершает неожиданный поворот — главным по палате скорби внезапно становится внучка. Она, как только ее брат начинает играть, снимает пульсометр с пальца отходящего любимого дедушки. Этим нехитрым приемом юная ангелоподобная бестия манипулирует всеми опечаленными родственниками, по своему желанию раскачивает их на качелях печали и надежды. Или, просто, она Шуберта не любит, или брата, или всех.
Дальнейшая судьба старейшины неизвестна и скрыта за финальными титрами «Короткий фильм — большая драма» (Short Film — Big Drama).
Ролик снят в сотрудничестве с парижским агентством BETC, был показан на завершившимся фестивале и в дальнейшем будет демонстрироваться на стриминговой платформа Canal+.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана