Давайте по чесноку: чем удивит свежий зомби-маркетинг празднующих Хэллоуин
Какие зелья приготовили и чем пугают маркетологи на Хэллоуин-2022, читайте в материале ADPASS.
Papa John’s и чесночное ожерелье

Третья крупнейшая сеть пиццерий в мире (после Pizza Hut и Domino’s Pizza) выпустила ожерелье-талисман с чесночным соусом на Хэллоуин.
Это первое в истории компании ювелирное изделие назвали Stranger Bling. Кулон, выпущенный небольшим тиражом, можно купить за $114, он сделан из оксидированного серебра 925-й пробы — этот металл, считают специалисты, отпугивает вампиров и оборотней.
Ожерелье-талисман выполняет несколько практических функций: соусника для чесночной заправки к пицце Papa John’s и оберега от нечистых сил.
В рамках рекламной кампании Papa John’s выпустил заодно серию пародий на фильмы ужасов восьмидесятых. В них одержимый пиццей Джек О’Лантерн побежден магической силой специального чесночного соуса при помощи доставщика пиццы Брюса.
Uber Eats и постмодернистский фильм ужасов
Актриса Кеке Палмер в партнерстве с Uber Eats выпустила новый короткометражный фильм ужасов «Don’t Run Out», в котором спрятаны коды скидок на сумму $1 млн — «чтобы вы могли запастись конфетами и оставаться в безопасности».
«Вы слышали городскую легенду о жутком ужасе, который возникает, если у вас заканчиваются конфеты в ночь Хэллоуина? Что ж, мы сняли по-настоящему ужасающий короткометражный фильм об этом», — говорится на сайте Uber.
https://www.youtube.com/watch?v=nJfMGntAs9k
Режиссером фильма выступил Дэн Трахтенберг, известный по фильмам «Кловерфилд, 10» и «Добыча».
«Мне было так весело создавать эту креативную кампанию, вдохновленную другими фильмами ужасов, — посмотрите, сколько отсылок вы сможете найти!», — сказал Трахтенберг в пресс-релизе.
Cheetos будит виртуального призрака
Гепард Честер и Cheetos переносятся в виртуальную реальность. 18 октября Cheetos представила Честервиль, новый цифровой район и первое предприятие бренда в виртуальной реальности.
«Это важный момент как для бренда, поскольку мы расширяем возможности взаимодействия с фанатами, предлагая им познакомиться с Cheetos совершенно по-новому. Не можем дождаться, чтобы поприветствовать покупателей в виртуальном пространстве Честера», — сказала Стейси Таффет, старший вице-президент по маркетингу Frito-Lay, материнской компании Cheetos.

В виртуальном городе пользователи должны добраться до устрашающего особняка на вершине холма Читос. Оказавшись внутри, с помощью голосования можно вернуть «призрака прошлого» в реальной жизни. Это вкус чипсов, которые уже не выпускаются. Набравший наибольшее количество голосов вкус будет выпущен ограниченным тиражом.
Kit Kat и бесконечные конфеты
Традиционно в Хэллоуин дети в костюмах и масках ходят по соседним дома и клянчат сладости. «Конфеты или жизнь!» («Trick or Treat!») — говорят они.
Kit Kat своей рекламной акцией ответил им — «Бери всё, что хочешь» («Take all you want»). В фирменных вазах в тему праздника никогда не заканчиваются конфеты.
Одна из конфетниц установлена в городе Салеме — самом популярном у любителей Хэллоуина в США. Вместе с туристами широко отмечают праздник и сами горожане. Кроме того, здесь расположен Музей Ведьм и проходит массовый фестиваль привидений Haunting Happenings.
Другую «бесконечную» чашу с конфетами Kit Kat поставил октябре в магазине Hershey’s Chocolate World на Таймс-сквер.
«Жуткий воппер» от Burger King
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King добавила в меню ограниченное блюдо — пугающе острый бургер Ghost Pepper Whopper на булке с апельсином и черным кунжутом.
Вместе с этим к Хэллоуину компания выпустила новую функцию «Дом призраков», доступную в приложении — это детектор, определяющий присутствие потусторонних сил. Она также включает в себя угощение для всех, кто ее использует: блюдо Ghost Pepper Whopper на двоих. Предложение доступно до 31 октября.

Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана