11.08.2023, 18:26

Да здравствует лень: компания La-Z-Boy выпустила ИИ-кресло полное отмазок

Американская компания La-Z-Boy (произносится как «ла-зи-бой» и переводится как «ленивый мальчик») производит мягкую мебель уже более 90 лет. Продукция марки продается по всему миру. Философия бренда — предоставить покупателю максимально возможный комфорт такого уровня, чтобы ему не хотелось вставать из кресла или с дивана, произведенных фирмой. Следуя веяниям времени, производитель мебели предложил клиентам кресло с искусственным интеллектом (ИИ).

Один из типов кресел, производимых La-Z-Boy, — называется реклайнер. Это кресло, которое поднимает ноги и откидывает спинку, позволяя сидящему принять любое положение в диапазоне от сидячего до лежачего/полулежачего. Реклайнер — символ расслабленного отдыха, неги и лени.

Чтобы успеть за молодыми потребителями и соответствовать их требованиям, компания выпустила ограниченную серию реклайнеров с поддержкой ИИ. Правда в этом случае для нейросети приготовили необычную задачу. Она сводится к сочинению извинений для владельца, который не желает вылезать из любимого кресла и куда-то идти. В соответствии с функционалом кресло получило название The Decliner («Отклонятель»). ИИ подберет повод для отказа от встречи и отправит СМС приглашающей стороне.

Кресла будут выпущены ограниченной партией из трех штук и в продажу не поступят. Их можно будет получить, выиграв в конкурсе La-Z-Boy, участникам которого предлагается прислать в компанию свои самые креативные отказы от планов. Заявки можно подавать на сайте TheDecliner.com или размещая их в социальных сетях вместе с хештегами #LongLiveTheLazy и #contest и отмечая @Lazboy. Крайний срок подачи заявок — 11 сентября.

Рекламный ролик «The Decliner», рассказывающий об ИИ-кресле — один из двух в рекламной кампании We are Lazy («Мы ленивые»), проводимой креативным агентством PRA из Санта-Моники. Слоган рекламной кампании «Мы отстаиваем свое право быть ленивыми».

Кампания началась неделю назад, обращается к аудитории от 35 до 64 лет и будет проводиться в соцсетях, стриминговых сервисах и телевидении.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.12.2025
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025