Да здравствует лень: компания La-Z-Boy выпустила ИИ-кресло полное отмазок
Американская компания La-Z-Boy (произносится как «ла-зи-бой» и переводится как «ленивый мальчик») производит мягкую мебель уже более 90 лет. Продукция марки продается по всему миру. Философия бренда — предоставить покупателю максимально возможный комфорт такого уровня, чтобы ему не хотелось вставать из кресла или с дивана, произведенных фирмой. Следуя веяниям времени, производитель мебели предложил клиентам кресло с искусственным интеллектом (ИИ).

Один из типов кресел, производимых La-Z-Boy, — называется реклайнер. Это кресло, которое поднимает ноги и откидывает спинку, позволяя сидящему принять любое положение в диапазоне от сидячего до лежачего/полулежачего. Реклайнер — символ расслабленного отдыха, неги и лени.
Чтобы успеть за молодыми потребителями и соответствовать их требованиям, компания выпустила ограниченную серию реклайнеров с поддержкой ИИ. Правда в этом случае для нейросети приготовили необычную задачу. Она сводится к сочинению извинений для владельца, который не желает вылезать из любимого кресла и куда-то идти. В соответствии с функционалом кресло получило название The Decliner («Отклонятель»). ИИ подберет повод для отказа от встречи и отправит СМС приглашающей стороне.
Кресла будут выпущены ограниченной партией из трех штук и в продажу не поступят. Их можно будет получить, выиграв в конкурсе La-Z-Boy, участникам которого предлагается прислать в компанию свои самые креативные отказы от планов. Заявки можно подавать на сайте TheDecliner.com или размещая их в социальных сетях вместе с хештегами #LongLiveTheLazy и #contest и отмечая @Lazboy. Крайний срок подачи заявок — 11 сентября.
Рекламный ролик «The Decliner», рассказывающий об ИИ-кресле — один из двух в рекламной кампании We are Lazy («Мы ленивые»), проводимой креативным агентством PRA из Санта-Моники. Слоган рекламной кампании «Мы отстаиваем свое право быть ленивыми».
Кампания началась неделю назад, обращается к аудитории от 35 до 64 лет и будет проводиться в соцсетях, стриминговых сервисах и телевидении.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана