![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/57441b3dc6a422041f738b4f34d019a1_17000327319690.jpg)
CTR 10,62% на Wildberries — реально?
Внутренняя реклама на маркетплейсах бывает непроста для понимания. Наши сотрудники тратят много времени на учебу: и рекламщики, и менеджеры.
Разумеется, товары клиентов «Маркетплейс Экспресс» получают отличный CTR. Смотрите скриншот выше — CTR кампании превысил 10%.
Всем отличных выходных! И хороших продаж!
p.s. Специалисты по рекламе трудятся 7 дней в неделю по скользящему графику.
p.p.s. Компания «Маркетплейс Экспресс — подрядчик по запуску и наращиванию сбыта через русскоязычные маркетплейсы. Делаем комплексное обслуживание «под ключ», есть собственный фулфилмент и студия сборных фотосъёмок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/57441b3dc6a422041f738b4f34d019a1_17000327319690.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/f2145839ddd37e1d8fc1f40975a841af_17128561221548.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/1ea9d244ab827103e4d7b0410acd0145_17067782871340.jpg)
Стоимость ТВ-рекламы в США в сделках на следующий год сократится на 1-2% относительно текущего года, а рекламы в видеосервисах — на 10% минимум. Удешевлению ТВ-рекламы поспособствует отсутствие больших эфирных событий в 2025 году, а в видеостриминге — рост количества инвентаря, считают в американской исследовательской компании UBS. В России наблюдается противоположный тренд — в конце прошлого года базовая стоимость ТВ-размещения росла дважды, а в июне 2024 года выросли сезонные надбавки за размещение.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/600x300-1.jpg)