Материал проходит модерацию
DIDENOK TEAM
11.12.2025, 15:06

CPV у блогеров в разных соцсетях: исследование DIDENOK TEAM

Самая низкая стоимость контакта в VK Видео и TikTok, а самая высокая — в Telegram

Команда коммуникационного агентства DIDENOK TEAM представила актуальные средние показатели CPV (стоимость за просмотр) для разных категорий блогеров и самых популярных форматов размещений в основных для рекламодателей соцсетях — TikTok, YouTube, Telegram и VK. 

Как проводилось исследование 

1 788 авторов

Команда проанализировала внутренние сметы и прайсы на размещения у блогеров разных категорий — в выборку вошли стоимости за октябрь-ноябрь 2025 года от 1 788 авторов в разных соцсетях. Оценка каждой категории по критерию популярности или нишевости проводилась отдельно в разрезе каждой платформы.

TikTok  

В TikTok минимальный разброс CPV между категориями — все показатели находятся в узком диапазоне от 0,85 ₽ до 1,61 ₽.

Наиболее дорогостоящие категории:

  • Развлекательный контент — 1,61 ₽

  • Спорт/фитнес — 1,59 ₽

  • Еда — 1,57 ₽ 

Категории с более низким СРV:

  • Детский контент — 0,85 ₽

  • Гейминг — 1,01 ₽

  • Тревел и Челленджи — по 1,29 ₽ 

Платформа ориентирована на массовый охват с доступной стоимостью контакта, где выбор категории играет меньшую роль, чем креативность и виральность контента.

YouTube

На YouTube картина стоимости более дифференцирована и зависит от глубины контента.

Наиболее дорогостоящие категории:

  • Подкасты / интервью — в среднем 2,89 ₽

  • Бьюти / Фэшн — в среднем 2,52 ₽

  • Техника и технологии — категория с наиболее высокими CPV в рамках интеграций в 1-й слот (3,60 ₽) и Shorts (2,26 ₽)

Категории с более низким СРV:

  • Тревел — в среднем 0,97 ₽

  • Развлечения (взрослые) — в среднем 1,12 ₽

  • Гейминг — в среднем 1,04 ₽

Нишевые категории (техника/технологии, подкасты/интервью, бьюти) — дорогостоящие ввиду специализированного контента, но с лояльной аудиторией.

Более массовые в разрезе платформы категории (юмор, лайфстайл, гейминг) сохраняют низкий CPV за счет широкого охвата.

Telegram

В Telegram CPV во многих категориях увеличился в связи с вступлением закона о запрете рекламы в Instagram*.

Наиболее дорогостоящие категории:

  • Селебрити — 6,27 ₽

  • Спорт / фитнес — 5,34 ₽

  • Бьюти / Фэшн — 5,01 ₽

  • Семья / материнство — 4,86 ₽

Категории с более низким CPV:

  • Наука / образование — 2,16 ₽, (минимальный показатель на платформе)

  • Детский контент — 2,19 ₽

  • Новости / маркетинг — 2,22 ₽

  • Авто — 2,40 ₽

Категории с более персонализированным контентом (но при этом тематическим и экспертным) демонстрируют более высокий CPV, за счет лояльной, но более узкой аудитории. 

Массовые категории обеспечивают низкую стоимость за взаимодействие благодаря более широкому охвату.

Также стоит отметить, что CPV именно на каналах инфлюенсеров обычно выше, чем в пабликах.

VK

В VK наиболее популярными форматами для интеграций остаются VK Видео. На площадке самый низкий CPV — интеграции в крупные развлекательные проекты и шоу в среднем 0,9 ₽. И в целом диапазон CPV минимальный — от 0,61 до 1,47 ₽.

*принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России

Вам понравится

Креативное ателье Пинк
09.12.2025
Редакция ADPASS
27.11.2025
LOOKY
12.11.2025