Форум
advertisingforum.ru

VIII Национальный Рекламный Форум (НРФ)

12 - 15 ноября 2024
Направления:
Реклама, маркетинг, медиа, технологии

Организатор

Национальный рекламный форум
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Подробнее

Описание

НРФ — это форум, где соберутся представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний, чтобы поделиться решениями для реализации эффективных стратегий, новыми бизнес-цепочками и форматами коммуникаций в 2024 году и в будущем.

Каждый день форума посвящен определенной тематике:

12 ноября — День GR
Перед стартом основной деловой программы НРФ’8 игроки рынка будут обсуждать важные вопросы регулирования и другие законодательные аспекты рекламной отрасли.

13 ноября — День Digital
В фокусе этого дня — новые рекламные платформы, передовые технологии и актуальные вопросы законодательства, определяющие будущее цифровой рекламы.

14 ноября — День контента и креатива под эгидой Red Apple
С участием экспертов и членов жюри ММФР Red Apple на площадке КАРО 11 пройдёт обсуждение влияния контента на восприятие и мышление, связи между креативом и рекламным контентом, а также важности этических аспектов и регулирования для защиты интересов потребителей.

15 ноября — День стратегических инициатив
Топ-менеджеры рынка обсудят эволюцию традиционных каналов рекламы и их роль в общей воронке продаж. Это возможность погрузиться в стратегические инициативы, определяющие будущее рекламного бизнеса, и выявить ключевые направления развития.

Место проведения:
Москва, Кинотеатр Каро 11 Октябрь
Специальные даты:
12 ноя.
День GR
13 ноя.
День Digital
14 ноя.
День контента и креатива (Red Apple)
14 ноя.
Церемония награждения Red Apple 2024
15 ноя.
День стратегических инициатив

Основные темы проекта

  • GR
  • Актуальные инструменты
  • Современные технологии, новые сервисы
  • Лучшие маркетинговые практики
  • ТВ
  • AdTech
  • Пресса/Publishers
  • Радио
  • Digital
  • Наружная реклама

Фотогалерея

Преимущества проекта

Открытая бизнес-среда
Участниками Форума являются руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, топ-менеджеры и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, официальные представители отраслевых ведомств, ведущих медиахолдингов, исследовательских компаний, а также индустриальных СМИ.
Объединение всех участников рынка
Деловая программа НРФ’8 выявляет позиции каждого участника бизнеса, акцентируя внимание на возможностях развития для всех сегментов рекламной индустрии.
Обзор актуальных инструментов рекламы и маркетинга
Участники получают только те знания, которые не представлены на других отраслевых площадках. НРФ дает доступ к экспертизе и профессиональным знаниям высокого уровня в очном формате.
Презентация ведущих практик в области цифровых коммуникаций и технологий
С учетом стремительной цифровизации бизнеса, форум ориентирован на представление конкретных практических решений и результатов. Digital-повестка Форума поддерживается Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), представляя актуальные индустриальные продукты и экспертизу, соответствующую запросам участников рекламного рынка.
Качественный нетворкинг
НРФ’8 — уникальная площадка для создания новых бизнес-связей и укрепления существующих контактов. Участники могут наслаждаться организованным общением с ведущими экспертами индустрии для обмена опытом.
Как создать полезный гид
для предпринимателей?