Организатор

Описание
29 декабря в 10:00 пройдет последнее деловое мероприятие для рекламной индустрии в 2022 году. Специальный эфир Экспертного клуба НРФ поможет грамотно подвести итоги года, отметить важные результаты в работе отрасли и настроиться на продуктивную работу в 2023-м. В рамках онлайн-дискуссии зрители услышат объективные комментарии от экспертов медиакоммуникационной индустрии, которые отражают влияние главных экономических трендов на продвижение отечественных брендов.
Модератор: Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
Список участников:
- Яков Миневич, член совета Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
- Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, сопредседатель Комитета фармкоммуникаций АКАР.
- Леонид Попович, директор по России всемирной организации винного туризма.
- Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли.
Посмотреть весь архив встреч можно на сайте.
Основные темы проекта
- Итоги 2022 года: обзор изменений в медиакоммуникационном ландшафте
- Особенности действующего регулирования рекламного рынка в отношение высоко зарегулированных товарных категорий
- Взаимодействие отрасли и государства глазами рекламодателей: зачем нужна либерализация действующего законодательства?
- Каковы ожидания бизнеса от 2023 года?