06.06.2025, 17:21

Citroën для тех, кому за 14

Компания Citroën известна своими малолитражками необычного дизайна, ведущими родословную от легендарного Citroën 2CV. Новый электрический полурослик Citroën Ami (друг) продолжает традицию компании: его длина всего 2,4 метра. Да он и не машина вовсе, а крытый квадроцикл, который можно водить с 14 лет и без прав. Рекламировать «дружка» было решено при помощи конфетти.

Для продвижения Ami Citroën и креативное агентство BETC запустили рекламную кампанию Wanna Play? (хочешь сыграть?). Под руководством режиссера Торбена Кьелструпа будничный городской трафик превращается в полное конфетти путешествие.

Рекламный ролик рассказывает историю молодой женщины, которая садится в свою машинку после долгого и утомительного дня. Героиня нажимает педаль газа, и в это же момент активирует суперспособность Ami: мир вокруг нее превращается в взрыв цвета. Все препятствия на ее пути превращаются в разноцветные конфетти, а городские улицы — в площадку для отдыха от стресса.

Реклама Citroën Ami наполнен множеством деталей, подчеркивающих уникальные особенности «дружка»: возможность зарядки от обычной розетки и ультракомпактные размеры, позволяющие парковаться практически везде. Появление в финале ролика совсем юного водителя тоже не случайно: Citroën Ami — формально легкий квадрицикл. В большинстве европейских стран для управления Citroën Ami водительские права не требуются, либо достаточно удостоверения для мопедов. Ездить на таком аппарате чуть тяжелее воздуха, развивающим максимум 40 км/ч, можно с 16, а в отдельных странах даже с 14 лет.

Wanna Play? продолжает линию предыдущих кампаний Citroën, таких как The Alien для ë-C4 и The Révolution для ë-C3, сочетающих сюрреалистические декорации и интересный сюжет.

«Рекламная кампания идеально отражает суть автомобиля Citroën Ami, предназначенного молодым городским водителям: делает жизнь в городе комфортной и гораздо более увлекательной», — считает директор по маркетингу и коммуникациям Citroën Федерико Гойрет.

Кампания Wanna Play? стартовала во Франции 2 июня и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях. Позднее она распространится по всей Европе.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025