Citroën для тех, кому за 14
Для продвижения Ami Citroën и креативное агентство BETC запустили рекламную кампанию Wanna Play? (хочешь сыграть?). Под руководством режиссера Торбена Кьелструпа будничный городской трафик превращается в полное конфетти путешествие.
Рекламный ролик рассказывает историю молодой женщины, которая садится в свою машинку после долгого и утомительного дня. Героиня нажимает педаль газа, и в это же момент активирует суперспособность Ami: мир вокруг нее превращается в взрыв цвета. Все препятствия на ее пути превращаются в разноцветные конфетти, а городские улицы — в площадку для отдыха от стресса.
Реклама Citroën Ami наполнен множеством деталей, подчеркивающих уникальные особенности «дружка»: возможность зарядки от обычной розетки и ультракомпактные размеры, позволяющие парковаться практически везде. Появление в финале ролика совсем юного водителя тоже не случайно: Citroën Ami — формально легкий квадрицикл. В большинстве европейских стран для управления Citroën Ami водительские права не требуются, либо достаточно удостоверения для мопедов. Ездить на таком аппарате чуть тяжелее воздуха, развивающим максимум 40 км/ч, можно с 16, а в отдельных странах даже с 14 лет.
Wanna Play? продолжает линию предыдущих кампаний Citroën, таких как The Alien для ë-C4 и The Révolution для ë-C3, сочетающих сюрреалистические декорации и интересный сюжет.
«Рекламная кампания идеально отражает суть автомобиля Citroën Ami, предназначенного молодым городским водителям: делает жизнь в городе комфортной и гораздо более увлекательной», — считает директор по маркетингу и коммуникациям Citroën Федерико Гойрет.
Кампания Wanna Play? стартовала во Франции 2 июня и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях. Позднее она распространится по всей Европе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана