Что заставляет ритейлеров меняться: пять ключевых трендов
Сразу несколько крупных российских розничных сетей провели ребрендинг в 2021 году. Но перемены не ограничиваются лишь айдентикой. Эксперты нашего брендингового агентства выделили основные тренды, которые заставляют ритейлеров трансформироваться.
Мы уже привыкли к быстрым переменам во многих сферах жизни. Очевидно, что пандемия не только изменила наш образ жизни, но и заставила многие бренды адаптироваться под нестабильную реальность.
Сегмент продуктового ритейла — один из лидеров с точки зрения трансформации бизнеса: за последнее время сразу несколько розничных компаний заявили об обновлении своих брендов.
«Лента» работает над созданием особенной позитивной атмосферы в магазинах. «Вкусвилл» усилил фокус на натуральности продукции. А «Азбука вкуса» осовременила свой давно не менявшийся имидж, чтобы продолжать соответствовать эстетическим предпочтениям покупателей товаров премиум-сегмента, подчеркнуть разнообразие предлагаемого гастрономического опыта.
Чаще всего официальные пресс-релизы и статьи в профильных изданиях обращают внимание на смену логотипа. Однако изменения в брендинге почти всегда сигнализируют о значимых переменах внутри компании: бренд приходится трансформировать, чтобы бизнес продолжал работать эффективно. Давайте посмотрим на ключевые тренды, которые видим в продуктовом ритейле сегодня, и оценим, как они влияют на потребительский опыт.
Читайте полный текст статьи по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана