Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
«Красный Крест: ген человечности» — фильм-размышление о природе человеческой помощи другим людям в контексте всей многолетней истории Российского Красного Креста. Ведущим проекта стал российский актер театра и кино — Иван Добронравов. От первого лица он ведёт рассказ о ключевых исторических событиях, а также о современной деятельности главного гуманитарного агентства страны, что позволяет использование в фильме архивной хроники в сочетании с современным материалом. Съёмки проходили в 17 городах России, а также в Женеве (Швейцария) и Аддис-Абебе (Эфиопия).
Тема поиска условного «гена человечности» показалась нам очень важной и актуальной. В этом году РКК исполнилось 155 лет и, разумеется, за это время организация была свидетелем многих исторических событий значимых для нашей страны. Однако, из года в год, принцип милосердия оставался неизменным. Мы постарались разобраться, что движет людьми, которые сделали помощь другим своим призванием, а затем донести их истории до зрителя в доступной и современной форме.
София СафоноваКреативный продюсер проекта «Красный Крест: ген человечности»
В проекте представлены герои, которые вызывают гордость — волонтёры, сотрудники и благополучатели Российского Красного Креста. Их истории призваны сформировать неравнодушную социальную позицию, мотивировать аудиторию принимать участие в добрых делах и взаимопомощи.
Дополнением проекта стал цикл из 8 документальных мини-фильмов об основных направлениях деятельности Российского Красного Креста. Сюжеты раскрывают многообразие видов помощи РКК (популяризация донорства, поиск пропавших без вести, помощь в чрезвычайных ситуациях и т.д.), а также демонстрируют масштаб гуманитарной деятельности на протяжении полутора столетий существования организации. Посмотреть фильмы можно в соцсетях ВКонтакте и Одноклассниках.
Режиссёр — Виктор Дерр.
Оператор — Антон Веселовский.
Сценаристы — Романа Киршак, Маргарита Зарюта, Екатерина Семёнова, Александра Говорченко.
Звукорежиссёр — Александр Шацкий.
Продюсеры — Алёна Салимьянова, Екатерина Кляйн, Сергей Клейн, Валерия Крылова.
Ассистенты продюсера — Анастасия Варвянская, Алиса Гюльсевер.
Креативный продюсер — София Сафонова.
Режиссёр монтажа — Илья Астраханцев.
Моушен-дизайнер — Георгий Стебунов.
Цветокоррекция — Андрей Трофименко.
Саунд-дизайнер — Артём Абрамян.
Графический дизайнер — Екатерина Шепелева.
Исторические консультанты — Егор Яковлев, Татьяна Кленицкая.
Ведущий — Иван Добронравов.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.