Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Доля рынка. Если бренд занимает лидирующую позицию, он естественно будет дороже, так как узнаваемость среди аудитории больше. Например, IKEA всегда будет дороже аналогичного JYSK, хотя и ниша, и характеристики продукта плюс-минус одинаковые.
Уровень лояльности аудитории. По-хорошему, напрямую влияет на количество доли в рынке, так как лояльность = возвращаемость. Но иногда бывает так, что бренд маленький, но перспективный. При уверенном показателе NPS (готовности рекомендовать) бренд может стоить дороже.
Финансовое состояние компании и отрасли. Чем больше экономический потенциал и емкость, тем выше стоимость бренда. Например, ниша экологичных шоперов шире и больше, чем ниша экологичных металлических трубочек. Соответственно, продать удачно дороже получится бренд шоперов.
В Америке это делают специальные консалтинговые фирмы по своим методикам. Я люблю смотреть статистику от Interbrand, потому что они оценивают бренд не только сегодня, но и отражают динамику. Есть аналогичный сервис для России Brand Finance, но пока что у нас бренды не вышли в отдельный значимый сегмент и его оценивают вкупе с экономическими показателями бизнеса. У нас стоимость бренда рассчитывает коммерческий директор или директор по маркетингу.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»