Что важно для мам при выборе детского лагеря?
Идея отправки ребёнка в летний лагерь является популярной, родители начинают задумываться об этом и смотреть варианты сильно заранее: за полгода или за несколько месяцев.
Вопрос о поездке ребёнка в лагерь решают преимущественно мамы. Практически все они руководствуются желанием ребёнка при планировании поездки и советами мужа / партнёра.
для семей является основным барьером отправки ребёнка в детский лагерь — финансовый вопрос
Для мам в первую очередь важно, что в лагере ребенок получит новые впечатления и активно проведёт время. Возможно, поэтому наибольшей популярностью пользуются обычные летние лагеря, где есть большой выбор развлечений – ключевой фактор в принятии решения.
-
В оздоровительный лагерь планируют отправить своих детей 42% опрошенных,
-
в спортивный – 26%,
-
в учебный/специализированный – 23%.
Помимо разнообразных активностей для детей, примерно для трети мам также важны отзывы на лагерь от друзей и родственников.
Прочитать полностью статью.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана