Что такое линия правды в брендинге?
Линия правды — это расширенный формат слогана. Та идея, которую поддерживает бренд максимально, чтобы оставаться единственным в ассоциации или эмоции. Например, Dyson.
Линия правды: бытовые средства могут быть технологичными и долговечными одновременно. Слоган: «Создан, чтобы служить долго».
Но линию правды очень важно актуализировать и поддерживать. Обычно, она видоизменяется в момент ребрендинга или когда бренд не успевает за временем/технологией и его обещание устаревает. Так, например, произошло в 2015 году с брендом Volkswagen.
Долгое время линией правды у компании было: мы создаем понятный, простой, но технологичный и безопасный автомобиль для всех.
А слоганом являлось лаконичное: «Das auto».
Чуть позже бренд попал в скандал, где выяснилось, что автомобили выбрасывают в атмосферу дизеля намного раз больше допустимого, несмотря на обратные обещания и заявления. Суды зафиналились только недавно, а компания уже отказалась от этого слогана, не представив на данный момент что-то новое.
Важно помнить, что линия правды — это фактически и есть тот самый имидж бренда, который закладывается. И создавая его, важно понимать глубоко не только характеристики продукта, но и уже примерно представлять на какие сообщения может раскладываться дальнейшая коммуникация.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана