05.07.2024, 14:43

Что такое булочка бриошь, и как ее правильно есть

Любовь французов к национальной кухне общеизвестна, как и исторически презрительное отношение к англичанам. Разыграть карту гастрономического патриотизма, а заодно вставить шпильку островитянам, решил французский хлебобулочный бренд St. Pierre.

Франкобулочники из St. Pierre решили напомнить, что еда — это культ, и запустили рекламную кампанию «Eat avec respect» (ешь с уважением). В рекламном ролике, действие которого происходит в утреннем французском кафе, разыгрывается трагедия. Посетители заведения узнают, как британцы обращаются со вторым после круассана Святым Граалем французских хлебопеков – булочкой бриошь. Вместо того, чтобы в аккуратно разренную булочку ювелирно положить салат из свежего омара с зеленью, варвары кидают на нее сыр из супермаркета, пережаренный кебаб с улицы и заливают кетчупом. Все в кафе, включая собак, теледиктора и картину на стене, в ужасе.

Авторы рекламной кампании умоляют зрителей, «ради Франции» «есть шикарное, а не трагическое», держаться подальше от «пластикового сыра» и понимать, что «это бриошь, а не хлеб».

«Французское превосходство во многих областях культуры, хотя и является правдой, – отличный повод снять небольшую комедию. Было удовольствием работать с St Pierre, чтобы использовать красоту, драматизм и театральность французской души и создать яркую и запоминающуюся кампанию для бренда, который, как мы надеемся, обеспечит ему триумф на хлебных полках мира», – заявил исполнительный директор креативного агентства Fold 7, которое, кстати, находится в Лондоне.

Рекламная кампания St. Pierre проходит во Франции с конца июня. Кроме рекламного ролика для нее было выпущен ряд креативов для наружной и печатной рекламы.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
16 часов назад
Редакция ADPASS
02.10.2024
Редакция ADPASS
27.09.2024
Редакция ADPASS
20.09.2024