До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
Что такое булочка бриошь, и как ее правильно есть
Любовь французов к национальной кухне общеизвестна, как и исторически презрительное отношение к англичанам. Разыграть карту гастрономического патриотизма, а заодно вставить шпильку островитянам, решил французский хлебобулочный бренд St. Pierre.
Франкобулочники из St. Pierre решили напомнить, что еда — это культ, и запустили рекламную кампанию «Eat avec respect» (ешь с уважением). В рекламном ролике, действие которого происходит в утреннем французском кафе, разыгрывается трагедия. Посетители заведения узнают, как британцы обращаются со вторым после круассана Святым Граалем французских хлебопеков – булочкой бриошь. Вместо того, чтобы в аккуратно разренную булочку ювелирно положить салат из свежего омара с зеленью, варвары кидают на нее сыр из супермаркета, пережаренный кебаб с улицы и заливают кетчупом. Все в кафе, включая собак, теледиктора и картину на стене, в ужасе.
Авторы рекламной кампании умоляют зрителей, «ради Франции» «есть шикарное, а не трагическое», держаться подальше от «пластикового сыра» и понимать, что «это бриошь, а не хлеб».
«Французское превосходство во многих областях культуры, хотя и является правдой, – отличный повод снять небольшую комедию. Было удовольствием работать с St Pierre, чтобы использовать красоту, драматизм и театральность французской души и создать яркую и запоминающуюся кампанию для бренда, который, как мы надеемся, обеспечит ему триумф на хлебных полках мира», – заявил исполнительный директор креативного агентства Fold 7, которое, кстати, находится в Лондоне.
Рекламная кампания St. Pierre проходит во Франции с конца июня. Кроме рекламного ролика для нее было выпущен ряд креативов для наружной и печатной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.
Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы