Что нужно знать о факторах ранжирования поисковых систем для продвижения сайта
Команда платформы линкбилдинга LinksSape сформировала подборку полезных статей, посвященных особенностям факторов ранжирования в топовых поисковых системах.
На долю Google, несмотря на некоторое ослабление его позиций за последние два года, все еще приходится примерно половина поискового трафика в российском сегменте интернета. Поэтому, если этот трафик ценен для вас, полезно знать, какие факторы Google считает критичными. Узнать об этом можно тут.
«Основа основ» для Google — система PageRank, которая определяет силу входящих ссылок. Когда-то именно логика PageRank в первую очередь определяла позиции сайтов в выдаче, да и сейчас всем маркетологам полезно знать, как она работает. Здесь можно получить о ней экспертную информацию и узнать, как лучше проработать свой ресурс под требования Google.
Важно знать, что поисковики по-разному оценивают сайты определенных тематик. Так, ресурсы, информация на которых может непосредственно влиять на благополучие и здоровье пользователей, подвергаются более строгой и тщательной проверке. В этой статье рассказывается, по какой схеме Яндекс оценивает площадки данной категории.
Понимание и проработка поведенческих факторов могут помочь не только улучшить позиции в поисковой выдаче, но и увеличить конверсию. Познакомьтесь с экспертными рекомендациями по улучшению поведенческих факторов на сайте и попробуйте применить их на практике.
При продвижении интернет-магазинов и других сайтов подобной направленности особую роль приобретают коммерческие факторы ранжирования. Как эти факторы влияют на ранжирование и что сделать для их эффективной проработки читайте здесь.
Изучайте особенности работы поисковиков и применяйте полученные знания с пользой, выводя сайты в топ и опережая конкурентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана