Чем заменить cookies? Плюсы и минусы альтернативных инструментов
Документ является дополнением к White Paper «Влияние политики ограничений на возможности измерения медийной рекламы», который был выпущен в конце 2021 года. В нем собраны прогнозы о будущем рынка и рекомендации для рекламодателей. В приложении представлена актуальная информация, учитывающая текущую ситуацию в индустрии и непрерывное развитие технологий.
«Работа с данными — это ключевой аспект успешной рекламной стратегии», — уверена Екатерина Быкина, председатель комитета Online Branding, руководитель клиентской службы Weborama. Она дает несколько рекомендаций, которые могут помочь рекламодателям:
-
Готовность к экспериментам. Не бойтесь тестировать современные инструменты. Инновации требуют времени и ресурсов, но именно они открывают новые горизонты для вашего бренда.
-
Аналитика и инсайты. Используйте данные для глубокого понимания вашей аудитории. Это позволит вам более эффективно взаимодействовать с клиентами и разрабатывать персонализированные сообщения.
-
Кросс-канальная коммуникация. Она помогает охватить более широкую аудиторию и повысить эффективность рекламных кампаний.
В числе лучших инструментов на рынке, по мнению экспертов комитета, находится Stable ID. Технология основывается на данных телеком-операторов и позволяет осуществлять кросс-канальную аналитику, а также открывает широкие возможности для объединения источников и проверки информации. Однако в будущем, когда инструмент станет массовым, он может попасть под политику ограничений.
В основе Fingerprinting лежат данные о версии браузера, языковых настройках, часовом поясе, IP-адресе и User Agent. Уникальные комбинации этих сигналов позволяют идентифицировать конкретного пользователя. Среди недостатков инструмента — риск нарушения конфиденциальности и возможность сокрытия фрода.
Екатерина считает, что рынок альтернативных инструментов будет продолжать развиваться, особенно в следующих направлениях:
-
Stable ID. Эта технология остается актуальной и имеет потенциал для объединения данных от различных телеком-операторов, что обеспечит максимальное покрытие аудитории.
-
Технологии на базе генеративного ИИ. Интерес к искусственному интеллекту растет, и теперь его возможности выходят за пределы создания контента. Рекламодатели все активнее используют ИИ для таргетирования пользователей, что открывает новые возможности для персонализированного подхода.
Внедрение новых технологий в рекламу может показаться сложным процессом, но это необходимый шаг для достижения успеха на постоянно меняющемся рынке. Открытость к экспериментам и использование данных для анализа и таргетирования помогут рекламодателям не только выжить, но и процветать в будущем.
Екатерина БыкинаПредседатель комитета Online Branding, руководитель клиентской службы Weborama
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана