Группа компаний «Смарт» завершила масштабный проект цифровой трансформации, направленный на объединение всех ключевых бизнес-процессов в единую систему управления на базе «1С:ERP». Реализацию проекта выполнила компания SENSU, входит в TWIGA CG.
Неповоротливые нефтяные гиганты рискуют проиграть борьбу амбициозным стартапам, если не сумеют создать сильные бренды и стать похожими на Tesla. Эксперты агентства объясняют, что поможет им спастись от незавидной участи. Климатический кризис превратился в настоящее бедствие. Наше поколение может стать последним, которого не коснутся последствия глобального потепления. Поэтому неэкологичные предприятия сегодня сталкиваются с большим давлением, чем когда-либо прежде, причем пристальное внимание обращено на нефтегазовую отрасль. Теперь не только «зеленые» активисты нацелились на крупные компании из этой сферы, но и инвесторы. Есть и еще одна проблема для нефтяных гигантов: на горизонте появляются бренды-челленджеры. Нефтегазовая отрасль сталкивается с подобным экзистенциальным кризисом впервые. Чему она может научиться у тех, кто уже пережил свой переходный период? Читайте полный текст статьи по ссылке: Материал РБК Про
Группа компаний «Смарт» завершила масштабный проект цифровой трансформации, направленный на объединение всех ключевых бизнес-процессов в единую систему управления на базе «1С:ERP». Реализацию проекта выполнила компания SENSU, входит в TWIGA CG.
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.