ADPASS рекомендует материал к прочтению
Depot branding agency
20.12.2024, 14:38

Брендингу нужен собственный ОКВЭД

Статья Алексея Андреева о настоящем и будущем брендинга в России.

На Sostav.ru вышла новая статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР, вице-президента АКАР, академика Российской академии рекламы, о роли брендинга в России и о его будущем.

Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в «младшие братья», назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды, формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику, капитализируя нематериальные активы. При этом впереди у брендинга ещё очень много работы.

Алексей Андреев
Управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР, вице-президент АКАР, академик Российской академии рекламы

Читайте статью полностью

Вам понравится

Инсайт Люди
08.12.2025
Креативное ателье Пинк
08.12.2025
Инсайт Люди
17.11.2025