Брендингу нужен собственный ОКВЭД
На Sostav.ru вышла новая статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР, вице-президента АКАР, академика Российской академии рекламы, о роли брендинга в России и о его будущем.
Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в «младшие братья», назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды, формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику, капитализируя нематериальные активы. При этом впереди у брендинга ещё очень много работы.
Алексей АндреевУправляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР, вице-президент АКАР, академик Российской академии рекламы
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 3 по 4 декабря в Москве под эгидой МИД России состоялась «Антитеррористическая конференция БРИКС+ 2025», собравшая более 100 представителей компетентных органов, научных и общественно-политических кругов стран-участниц и партнеров БРИКС. Среди спикеров — резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — Александр Зарубин (Стоун) и Валерия Ткачева.
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана