ADPASS рекомендует материал к прочтению
Аплифай
29.05.2024, 15:10

Brand Safety в Programmatic: как бренду защитить репутацию

За 2022–2023 гг. в мире рекламодатели потеряли 130 миллиардов долларов на мошенническом трафике. А представители брендов хотят знать, будет ли инфлюенсер вести себя прилично во время показа объявления на стриминге. Исследования подтверждают суть проблемы. Главное, чего не хватает российскому рынку programmatic-платформ, — инструментов защиты бренда.

Уже в 2018 году 99% американских рекламодателей волновал вопрос сохранения репутации бренда. Современный российский рынок не отстаёт. Исследование Genius Group и Sostav выделяет фрод как главный негативный фактор при работе с programmatic-рекламой. После него идут низкое качество рекламного инвентаря и трудность оценки влияния на продажи.Проблемы репутации возникают не только из-за мошенников. Бренды беспокоятся из-за нецензурной лексики и violent content в шутер-играх, поэтому не хотят давать рекламу на каналах геймеров.Заботиться о brand safety можно и нужно. Мы для этого применяем несколько инструментов.

Brand safety на платформе Uplify

Онлайн-трансляция — это прямой и непредсказуемый эфир, но мы научились снижать риски для репутации бренда ещё до запуска. А если во время стриминга что-то идёт не так, мы сразу реагируем.

Сначала мы оптимизируем подборку стримеров по темам, чтобы исключить нерелевантные каналы. Ещё сразу настраиваем стоп-слова. Если рекламодатель беспокоится о жестокости в играх при трансляции, мы можем отфильтровать в настройках кампании тех стримеров, которые играют в шутеры. Платформа машинного обучения настроена так, чтобы проверять стримы за 30 секунд до и после показа рекламы. Технология HIVE автоматически анализирует стрим и, если видит угрозу нежелательного контента, блокирует рекламу.

Александр Корнев
CBDO Uplify в России

Есть ещё варианты настроить black list и white list или выбрать только каналы категории nonviolence. Например, для бренда Doritos вопрос мы запустили кампанию на стримеров с неигровым контентом, выполнили задачи клиента и достигли запланированный KPI.

Проблемы programmatic-платформ и что с этим делать

Если посмотреть на главные проблемы рекламодателей в работе с programmatic, назвать их надуманными не получится.

Поэтому мы специально разработали ML-алгоритмы для сохранения brand safety и инструменты решения остальных проблем. Например, для прозрачности процесса мы собираем статистику в реальном времени по нескольким метрикам: CPM, CPC, CPA, VTR, CTR, CPV, ROI, Reach, ER.

Ещё одна проблема, которую называют клиенты, — использование programmatic обходится слишком дорого для бюджета и даёт мало продаж. Решение этого — в грамотной настройке, которая сбережёт время.

AI-платформа не может сделать всё сама под ключ, поэтому у нас есть full-service по сопровождению кампаний. Мы помогаем с настройками и даём рекомендации по улучшению эффективности.


Инвестируйте в конверсии из объявлений с помощью Uplify — programmatic в инфлюенс-маркетинге. Чтобы узнать больше, напишите нам по этой ссылке.

Вам понравится

Digital Caramel
09.09.2024