BonGenie: Упаковка как проводник в новогоднюю сказку
Вдохновением послужил мир фантазий Льюиса Кэрролла с его атмосферой таинственного открытия и игры. Дизайн, выполненный в изящной книжно-иллюстративной манере, буквально оживляет сказку: покупатель становится наблюдателем, заглядывающим в момент, где руки эльфа аккуратно складывают конфеты, готовя новогодний сюрприз. Эта легкая вовлеченность в нарратив создают особенную атмосферу предвкушения, а сама упаковка становится желанным объектом.
Новая коллекция — это больше, чем сладости. Это законченная праздничная история изысканных сладостей в нескольких форматах. Продуманная линейка — от небольшого подарка комплимента для близкого человека до более крупного формата — позволяет BonGenie быть идеальным подарком для любого новогоднего сценария, даря не только вкус, но и ту самую магию удивления, ради которой мы так любим новогодние праздники.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана