Больше креатива! АКАР Урал в коллаборации с mads перезапустил свой курс для рекламщиков
Курс можно пройти не только очно, но и онлайн — из любой точки мира.
АКАР Практикум — это базовый курс по рекламе и маркетингу от Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России. Отличительная особенность этого курса в том, что он ориентирован исключительно на практику. В качестве преподавателей выступают эксперты и топ-менеджеры ведущих рекламных агентств Урала и России. Программа курса состоит из шести образовательных блоков: стратегия, креатив, традиционные медиа, digital&SMM, event, продажи и сопровождение клиентов. Курс рассчитан на 4 месяца и включает лекции, воркшопы и практический модуль: совместно с кураторами студенты создают полноценную рекламную стратегию по реальному клиентскому брифу. Пройти обучение можно полностью онлайн либо очно — на базе Уральского Федерального Университета в Екатеринбурге.
В марте стартует уже 11 поток курса. Одно из ключевых нововведений этого года — коллаборация со школой mads, которая была признана лучшей рекламной школой по версии Red Apple 5 раз подряд, а в 2020-м была названа лучшей международной креативной школой на конкурсе Young Glory. Кстати, именно mads были первыми, кто запустил в России курс по креативному мышлению. Студентам АКАР Практикум будут доступны 15 лекций mads по креативу и аккаунтингу, преподаватели школы также проведут воркшопы для слушателей курса.
Квалифицированные специалисты в рекламной индустрии — штучный товар. Агентства АКАР Урал пришли к выводу, что наиболее успешна стратегия выращивания сотрудников и повышения квалификации профильных кадров. Это работает не только для агентств, но и для маркетологов уральских компаний и брендов. К новому набору мы дополнили состав спикеров, расширили курс до 50-ти занятий, добавили обратную связь и воркшопы со спикерами после каждого образовательного блока. Если говорить о направлениях, актуализировали все тренды в рекламе, серьезно усилились в диджитал и SMM, ивентах, а аналогов нашей программы по креативу и брендингу просто нет.
Василий РубанДиректор АКАР Урал
Курс будет полезен действующим специалистам в сфере рекламы, маркетинга и PR для актуализации знаний, фрилансерам и предпринимателям, которым важны практические навыки в продвижении проектов и услуг, а также студентам старших курсов профильных направлений. Занятия стартуют уже 18 марта.
Программа, спикеры и регистрация на курс на сайте проекта и в сообществе АКАР Урал «ВКонтакте».
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана