Дом начинаем строить с фундамента, а успешный дизайн упаковки с брифа с клиентом. Каждый рекламист, маркетолог и брендодел точно знает, что залог успешного проекта это грамотный бриф. Это самый первый этап работы, от которого зависит вообще случится ли тот самый метч между клиентом и командой специалистов. Разбираемся вместе с недавним именинником, а по совместительству мастером спорта по брифу Владимиром Богатыревым, что такое бриф, зачем он нужен и из чего состоит.
Болеем за здоровый креатив: агентства TWIGA CG получили награды премии MedMen Healthcare Creative Awards
MedMen Healthcare Creative Awards — единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
В 2022 году Сразу несколько кейсов агентств TWIGA CG были удостоены наград:
-
Бронза в номинации HEALTH&WELLNESS / digital Media First и Биннофарм «Индекс бессонницы».
-
Бронза в номинации HEALTH&WELLNESS / film ZdravPunkt и Materia Medica «Эргоферон — домашняя аптечка».
-
Бронза в номинации HEALTH&WELLNESS / print ZdravPunkt и SunPharma «Колдакт Хот Дринк — вовремя поднимает на ноги при простуде».
ZdravPunkt (входит в TWIGA CG) — агентство, которое занимается разработкой креативных, а также дизайнерских решений, интеграцией идеи бренда в каналы коммуникаций для ключевых аудиторий: врачей, фармацевтов и конечных потребителей.
Media First (входит в TWIGA CG) — специализируясь на стратегии, агентство работает с ключевыми каналами коммуникаций — ТВ, диджитал, пресса, радио, ООН, indoor, транспорт, занимается эффективное управление медийными инвестициями в маркетинг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как объединить музыку, технологии и бренды в единое целое? Ответ на этот вопрос дали эксперты Юлия Нестерук из Яндекс Go и Игорь Демидов из агентства N:OW эксклюзивно для Best Cases Conference. Их идея — Яндекс BAND, необычный проект, где каждый из четырех сервисов компании стал артистом своего жанра.