Восьмой Национальный рекламный форум пройдет в КАРО 11 Октябрь с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.
Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле
Партнёрская программа ВкусВилл — реферальная система вознаграждения за, условно, рекомендации. Алгоритм работы с «партнёркой» очень простой — пользователь должен зарегистрироваться на странице partners.vkusvill.ru, указав свою карту лояльности ВкусВилл. Затем пользователь получает персональный промокод и партнёрскую ссылку, которыми может делиться с друзьями, родными, близкими, соседями, подписчиками. Одной из ключевых причин создания партнерской программы для компании стало стремление замотивировать покупателей больше говорить о ВкусВилле.
Сегодня ВкусВилл активно развивается в регионах, и конечно, партнерская программа — это отличный способ найти свою аудиторию в новых городах. Личные рекомендации и мнения блогеров способны донести информацию о продуктах и сервисе гораздо эффективнее, чем традиционная реклама.
Качество продуктов с чистым составом, доступность и бесплатная доставка — это то, о чем наши покупатели хотят говорить. Важно было сделать программу привлекательной не только для блогеров с большими аудиториями, но также для наших преданных клиентов, которые любят ВкусВилл и охотно рекомендуют его друзьям и близким. Именно поэтому программа рассчитана на людей различных категорий: блогеров, лидеров мнений, владельцев тематических сайтов и, конечно, обычных покупателей. Также мы понимаем, что партнерская программа является эффективным инструментом для работы с нашими партнерами. Она позволяет не только налаживать прямую коммуникацию и получать мгновенную обратную связь, но и отслеживать эффективность каждого партнера. Благодаря этому мы можем быстро реагировать на запросы и рассчитываться с участниками программы, обеспечивая положительный опыт для всех сторон.
Анна ДренягинаАккаунт-менеджер партнерской программы ВкусВилл
Таким образом, сделав возможным покупателям становится партнерами программы, ВкусВилл не только усиливает взаимосвязь с ними, но и создает условия для роста и развития компании в целом.
В программе уже приняли участие более 75 тысяч партнёров, их количество увеличивается с каждым месяцем в среднем на 8%. Большая часть партнёров — это покупатели, блогеры, вебмастера, их около 92%, также в программе активное участие принимают и сами сотрудники ВкусВилла — около 7%.
Партнеры программы, например, покупатели, в 2024 году в среднем зарабатывают 100 тысяч рублей за полгода, блогеры с небольшой аудиторией зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц. А более крупные владельцы каналов увеличивают свои ежемесячные доходы свыше 600 тысяч рублей.
Есть и рекорды показатели: в 2024 году один из партнеров программы заработал более 550 тысяч рублей за месяц. В 2023 году блогер из Москвы с аудиторией около 100 тысяч человек зарабатывал на программе ВкусВилла в среднем 900 тысяч рублей в месяц, а максимальное вознаграждение у него составило больше 1,5 млн рублей. За всё время работы партнерской программы участники заработали более 215 миллионов рублей/бонусов.
Вознаграждение партнеру выплачивается один раз в месяц. Вознаграждение может быть начислено либо бонусами ВкусВилла (для оплаты до 100% от стоимости покупок), либо деньгами, в зависимости от выбора и желания партнёра. 10% партнеров выбирают получать вознаграждение бонусами, 90% выбирают оплату рублями на счет.
Хочется поделиться интересными случаями за время работы программы. Так, например, одна блогер из Казани ведет блог для мам города. И своей публикацией она «подсадила» почти весь город на манго из ВкусВилл. Одна публикация с манго принесла 381 заказ с сочным фруктом. Суммарно за 2022 и 2023 год подписчики заказали более 20 тысяч килограммов манго с промокодом блогера.
Сотрудники ВкусВилла также участвуют в программе, некоторые из них уже заработали на рекомендациях более 1 миллиона рублей/бонусов. Старший продавец-консультант магазина ВкусВилл ежемесячно получает вознаграждение около 10 — 20 тысяч рублей в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Широкие охваты — это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета.