18.05.2021, 08:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Best Cases Conference

Best Cases Conference 2021: прямая трансляция второго дня

Best Cases Conference 2021: в программе второго дня 6 участников, которые представят свои лучшие кейсы. Трансляция начнется 18 мая в 11:00. 

1. e: mg & Dirol с кейсом «Dirol Live Systema — как перенести все музыкальные фестивали в онлайн»

≈ 10 минут

В 2020 году бренд Dirol планировал спонсировать множество музыкальных фестивалей, но в ходе пандемии столкнулся с проблемой не только отмены концертов, но и спасения бизнеса в целом.

Было замечено, что количество платформ для стриминга музыкального контента растет, но кост-эффективность оставляла желать лучшего, а качество контакта было сомнительным. Нужна была четкая связь с брендом, релевантность подбора артистов и совершенно другой интерактивный формат трансляций! Поэтому команда запустила Live Systema от Dirol — первую интерактивную стриминговую платформу с аккаунтами во всех социальных сетях!

Спикеры:

  • Диана Мамулян, Category Brand Manager Gum Russia
  • Андрей Трубецкой, Client Service director e: mg

2. Contrapunto & Beeline с кейсом «Живи без остатка»

≈ 14 минут

Следуя мировому экологическому тренду, Contrapunto совместно с Beeline призвали абонентов использовать принцип Zero Waste и в потреблении мобильной связи. Новый продукт Билайн «Связь Z» позволяет покупать только нужные услуги и использовать их до конца, а не просто до конца месяца. О важности осознанного потребления Noize МС и Монеточка записали специальный трек. Также для него был снят клип «Живи без остатка» и реализованы другие активности.

Спикеры:

  • Кристина Денина, Creative Director, Contrapunto
  • Виктория Канина, Client Services Director, Contrapunto
  • Юлия Боднарюк, Account Director, Contrapunto

3. Action & «Новая Газета» с кейсом «N23. Аромат, основанный на реальных событиях»

≈ 11 минут

В 2019 году владелец «Расстрельного дома», символа сталинских репрессий, объявил о намерении открыть роскошный парфюмерный бутик в здании, где в 30-х годах выносили смертные приговоры и тут же приводили их в исполнение.

Как не имея бюджетов, привлечь внимание к историческим фактам и стимулировать переговоры об открытии здесь музея памяти? Ответ — духи N23. Аромат, основанный на реальных событиях, и резонансная PR-кампания, «поднявшая» протест среди целевой аудитории и способная достучаться до владельцев здания и крупных бизнесменов

Спикеры:

  • Никита Петрусев, Chief Creative Officer, Action
  • Кирилл Мартынов, заместитель главного редактора, «Новая газета»

4. Instinct & ИКЕА с кейсом «ИКЕА Квартиротека»

≈ 8 минут

Квартиротека — это галерея бесплатных дизайн-проектов от дизайнеров ИКЕА для типовых российских квартир, а также уникальная возможность вдохновить миллионы людей в России с помощью дизайн-решений ИКЕА.

Спикеры:

  • Ольга Беляева, Marketing Communications Leader Cluster, IKEA
  • Надежда Дрожжина, Account Director, Instinct

5. Publicis Media & Visa с кейсом «За скидками далеко ходить не надо»

≈ 8 минут

По итогам года рост онлайн-коммерции составил 44%. При этом факторами роста стали: категория еды/продуктов, которая обычно покупалась офлайн (10 %), частота покупок во всех категориях (7%) и люди, которые ранее вообще не пользовались интернет-магазинами (7%).

В условиях роста электронной коммерции нужно было добиться, чтобы люди выбирали именно платежную систему Visa для покупок онлайн. Главной задачей стало не только провести e-com-кампанию, но и найти smart-подход на стыке маркетинга и технологий, который поможет выбиться из клаттера и достигнуть как бизнес-, так и медиа-KPI.

Спикер:

  • Владимир Сыровацкий, Digital Group Head Publicis Media

6. OMD Media Direction & Google с кейсом «Телепорт»

≈ 6 минут

Контекстная реклама — основной инструмент для продвижения малого и среднего бизнеса. В России рынок представлен двумя игроками, но предприниматели приоритезируют конкурирующую платформу, а не Google Рекламу. Тем самым выпадая из поля зрения у большой части своей целевой аудитории, которая пользуется поиском Google. Поступая так, предприниматели упускают значительную прибыль и даже не подозревают об этом.

Чтобы убедить предпринимателей начать работать с Google Реклама, мы создали «Умные баннеры» и адресно рассказали каждому представителю SMB о потенциале инструмента для его бизнеса с точки зрения привлечения новых клиентов. «Умные баннеры» оказались убедительными бизнес-консультантами и перевыполнили все KPI по привлечению новых клиентов.

Спикеры:

  • Кристина Медведева, менеджер по маркетингу для B2B продуктов Google
  • Евгения Лысенко, Business Development Director OMD Media Direction

Подписывайтесь на Instagram-страницу ADPASS, чтобы не пропустить следующие мероприятия.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Performance Интернет-реклама Конференции

Performance: как изменился и куда движется

В 2020 году интернет-реклама — единственный сегмент, не показавший падения. Многие участники рынка уверены, что это стало возможным только благодаря performance.
Уже на протяжении четырех лет кейсы — суть Best Cases Conference. Лучшие практики от профессионалов индустрии маркетинга, рекламы и медиа становятся примерами настоящих историй успеха. Участники ВСС 2021 рассказывают, какую роль играют кейсы и case study.
Видеореклама Конференции Главное исследование в видеорекламе
Сергей Коренков, GPMD