Бесплатный вебинар: Почему планы бизнеса не выполняются
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Почему планы бизнеса не выполняются». У собственника есть финансовая цель. Но она то отодвигается, то корректируется в меньшую сторону. Есть ли инструменты для управления движением к этой цели? Есть. Вопрос в том, что будем применять, а что — нет.
Программа вебинара
Почему планы собственника по достижению финансовой цели не сбываются?
-
Потому что их не ставят.
-
Потому что планы не принимает команда.
-
Потому что команда не разделяет цели.
-
Потому что нет ресурса.
-
И много еще «потому что»… какие триггеры есть, чтобы выявить свой вариант и сделать ситуацию управляемой мы обсудим на вебинаре.
О спикере
Наталья Эйдинова — предприниматель, собственник консалтингового агентства Canconsult с 2016 года. Победитель конкурса «Лучший предприниматель 2022 года» в Свердловской области.
За годы работы прошли с клиентами масштабирование и рост их бизнесов, внедрение планирования и автоматизаций, локдаун и изменение экономической ситуации — ни одна компания, находящаяся в договоре с Canconsult не закрылась.
Регистрация на странице: https://bi-school.ru/190424-besplatnyj-vebinar-pochemu-plany-biznesa-ne-vypolnyayutsya/.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана