Белый Квадрат: объявлен состав жюри MARKETING & DIGITAL
Всего оценивать конкурсные работы в этом году будут шесть основных составов международного жюри:
-
CREATIVE;
-
BRANDING;
-
MARKETING & DIGITAL;
-
MEDIA;
-
CRAFT;
-
MASS MEDIA.
MARKETING & DIGITAL JURY будет оценивать работы в категориях MARKETING EFFECTIVENESS, MARKETING SERVICES, DIGITAL: конкурсы Marketing Effectiveness, Brand Experience & Activation, PR, Direct, Campaigns: Sectors, Innovations, Digital, Mobile, Social & Influencer, Creative Data, а также новый конкурс Creativity Driven Transformation.
Основными критериями оценки конкурсных проектов являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсах эффективности одним из ключевых показателей выступает эффективность креативных решений.
Высокий уровень судейства, профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ являются одной из сильнейших сторон Фестиваля White Square.
Награды фестиваля являются желанными для агентств и авторов креативных проектов по всему миру, поскольку участники получают профессиональную оценку международного состава жюри, вдохновение на развитие в креативной индустрии, а работы-победители публикуются в многочисленных индустриальных СМИ по всему миру. Публикации способствуют продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.
Подать проекты к участию в Фестивале White Square можно онлайн в 243 номинации, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга, коммуникаций, брендинга и креатива, до третьего мая, а до 31-го марта действуют льготные условия подачи. Подробнее ознакомиться с номинациями, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
MILONASK Media при поддержке Института развития интернета («ИРИ») выпустили второй сезон комедийного шоу о будущем и технологиях «Моя мама — голограмма», в котором ученые, комики и селебрити выясняли, смогут ли технологии будущего улучшить нашу жизнь или приведут к апокалипсису?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана