Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
be-be-be-be-be-be-be-be-be-be-be-be: зажигательный ролик из Вьетнама, которой в переводе не нуждается
Маркетологи Be и кинематографисты из Friday подошли к проекту с размахом. Хронометраж рекламного фильма превышает 2 минуты. За это время, используя яркие краски азиатской поп-культуры, авторы ролика показали все возможности Be. Они смешали гонконгскую музыку 90-х, комедию в стиле Стивена Чоу, вьетнамские диско-танцы, аниме и K-pop. Зрители держатся в напряжении, не в силах предсказать следующий поворот сюжета, в котором пять супергероев Be преданно следуют за главным персонажем, помогая ему на каждом шагу.
Рекламная кампания «BE the Vietnamese Super App» стартовала 14 октября и будет проводиться по всем медиаканалам.
Be Group — вьетнамская технологическая компания, которая владеет и развивает мультисервисную потребительскую платформу Be, которая предоставляет услуги такси, доставки еды, посылок и кикшеринга. С момента запуска в 2019 году приложение Be загрузили более 26 миллионов раз. Сейчас Be обрабатывает более 10 миллионов транзакций в месяц и контролирует 33% рынка такси. Платформа работает в 28 провинциях страны и считается самой развитой вьетнамской технологической компанией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.