be-be-be-be-be-be-be-be-be-be-be-be: зажигательный ролик из Вьетнама, которой в переводе не нуждается
Маркетологи Be и кинематографисты из Friday подошли к проекту с размахом. Хронометраж рекламного фильма превышает 2 минуты. За это время, используя яркие краски азиатской поп-культуры, авторы ролика показали все возможности Be. Они смешали гонконгскую музыку 90-х, комедию в стиле Стивена Чоу, вьетнамские диско-танцы, аниме и K-pop. Зрители держатся в напряжении, не в силах предсказать следующий поворот сюжета, в котором пять супергероев Be преданно следуют за главным персонажем, помогая ему на каждом шагу.
Рекламная кампания «BE the Vietnamese Super App» стартовала 14 октября и будет проводиться по всем медиаканалам.
Be Group — вьетнамская технологическая компания, которая владеет и развивает мультисервисную потребительскую платформу Be, которая предоставляет услуги такси, доставки еды, посылок и кикшеринга. С момента запуска в 2019 году приложение Be загрузили более 26 миллионов раз. Сейчас Be обрабатывает более 10 миллионов транзакций в месяц и контролирует 33% рынка такси. Платформа работает в 28 провинциях страны и считается самой развитой вьетнамской технологической компанией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана