Barbecue от Agenda Media Group
Вечеринку открыл основатель агентства Олег Бармин. Он показал исторические кадры первого дня работы агентства, рассказал, как за 6 лет разрослась команда и эволюционировала в мощный механизм под названием Agenda Media Group с наградами, достижениями и весом на рынке.
В агентстве большое внимание уделяется сотрудникам, потому что именно они являются движущей силой всех проектов. Об этом, а также об активностях, развитии и особенностях работы всей команды рассказал директор по развитию, Алексей Парфун. Примечательно, что каждому сотруднику присвоено звание и вы можете встретить, например, Печеньку, Зефирку или Пирожок в рамках программы развития Agenda Career Game.
Следом про продуктовую ветку и значимых клиентов рассказал Дмитрий Трунов, коммерческий директор агентства. А завершила выступление Маша Артемова, продакшен-директор. Маша показала несколько роликов и поведала о планах на будущее, которые, кстати говоря, прозвучали очень воодушевляюще. Команда нацелена покорить индустрию сериалов, что несомненно станет новым витком в развитии агентства.
После лаконичной контентной части атмосферу уютного летнего вечера разбавила кавер-группа TARDI, исполняющая хиты на испанском и английском языках. Группа органично вписалась в формат мероприятия.
И конечно же, особым вниманием пользовалась единственная в своем роде ReFace-студия, которая работала на протяжении всей вечеринки. Агентство Agenda Media Group является официальным представителем и держателем технологии ReFace в России. Команда решила с помощью такой активности наглядно рассказать и показать на практике алгоритм работы технологии. Каждый желающий мог сняться в небольшом ролике с ReFace-актерами Киану Ривза, Марго Робби и Джейсона Стэйтема. Следом над роликами работала нейросеть и команда технологов. В итоге все, кто принял участие в интерактиве получили небольшие видео с участием достоверно похожего на прототип известного актера. Гости были в восторге, так как такого в режиме реального времени не делал еще никто!
Кроме всего прочего, и клиенты, и партнеры имели возможность познакомиться с офисом Agenda Media Group. Многие гости отметили, что он напоминает некое арт-пространство, в котором по-домашнему уютно. Приятно удивил всех главный секрет офиса — полностью оборудованная сауна с душем.
Agenda Media Barbecue
Это мероприятие с заботой о гостях, где каждый смог найти для себя удобный ритм, пообщаться, поделиться опытом и узнать что-то новое. Благодарим клиентов и партнеров Agenda Media Group за то, что провели этот летний вечер с нашей командой!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана