ADPASS рекомендует материал к прочтению
X5 Media
10.11.2025, 11:07

Авторская сессия Х5 Media «Total Retail Media: психология выбора. сердцем или скидкой?» на НРФ

14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

Сегодня покупатель ожидает от брендов не только выгодных предложений, но и честности, эмоциональной вовлеченности и персонального подхода в коммуникации. Сессия посвящена тому, что действительно влияет на выбор людей в условиях насыщенного медиа-пространства и растущей конкуренции. В центре внимания — портрет покупателя 2025: как трансформируются его доверие, восприятие и эмоциональный отклик, на что он готов тратить больше и почему retail media становится новой платформой диалога между брендом и аудиторией.

Эксперты отрасли обсудят, как сформировать эффективные омниканальные стратегии, позволяющие объединить digital и офлайн-форматы, и выстроить доверительные отношения с клиентами с учетом их психологических и поведенческих особенностей. Участники узнают об актуальных кейсах и современных решениях, которые помогают компаниям создавать значимый и ценный опыт.

Ключевые темы

  • Что мы реально знаем о человеке за цифрами охватов и CTR (даже с точки зрения психологии).

  • Retail media как инструмент «бренд-хелс»: быть не только на полках, но и в сердцах покупателей.

  • Какие пробелы во взаимодействии с покупателем помогают закрыть возможности retail media.

  • Нужен ли человеку сегодня сторителлинг — и как retail media становится новой формой смысловой коммуникации.

  • Покупательские тренды в России сегодня: доверие, усталость, поиск смысла.

  • Как диджитализация офлайна открывает новые формы вовлечения.

  • Роль внешнего трафика и коллабораций в развитии retail media: путь покупателя за пределами магазина.

В дискуссии примут участие

  • Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.

  • Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem (Group4Media).

  • Владимир Алипов, врач, нейробиолог, популяризатор науки.

  • Наталья Абрамочкина, заместитель генерального директора телеканала СТС по маркетингу.

  • Александр Щипанов, руководитель по цифровому маркетингу ЮниРусь.

  • Тимур Зулкарнаев, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов, старший вице-президент Альфа-Банка.

Вам понравится

Depot branding agency
26.11.2025
Finepromo
25.11.2025
ВкусВилл
20.11.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.