Авторская сессия Х5 Media «Total Retail Media: психология выбора. сердцем или скидкой?» на НРФ
Сегодня покупатель ожидает от брендов не только выгодных предложений, но и честности, эмоциональной вовлеченности и персонального подхода в коммуникации. Сессия посвящена тому, что действительно влияет на выбор людей в условиях насыщенного медиа-пространства и растущей конкуренции. В центре внимания — портрет покупателя 2025: как трансформируются его доверие, восприятие и эмоциональный отклик, на что он готов тратить больше и почему retail media становится новой платформой диалога между брендом и аудиторией.
Эксперты отрасли обсудят, как сформировать эффективные омниканальные стратегии, позволяющие объединить digital и офлайн-форматы, и выстроить доверительные отношения с клиентами с учетом их психологических и поведенческих особенностей. Участники узнают об актуальных кейсах и современных решениях, которые помогают компаниям создавать значимый и ценный опыт.
Ключевые темы
-
Что мы реально знаем о человеке за цифрами охватов и CTR (даже с точки зрения психологии).
-
Retail media как инструмент «бренд-хелс»: быть не только на полках, но и в сердцах покупателей.
-
Какие пробелы во взаимодействии с покупателем помогают закрыть возможности retail media.
-
Нужен ли человеку сегодня сторителлинг — и как retail media становится новой формой смысловой коммуникации.
-
Покупательские тренды в России сегодня: доверие, усталость, поиск смысла.
-
Как диджитализация офлайна открывает новые формы вовлечения.
-
Роль внешнего трафика и коллабораций в развитии retail media: путь покупателя за пределами магазина.
В дискуссии примут участие
-
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam.
-
Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem (Group4Media).
-
Владимир Алипов, врач, нейробиолог, популяризатор науки.
-
Наталья Абрамочкина, заместитель генерального директора телеканала СТС по маркетингу.
-
Александр Щипанов, руководитель по цифровому маркетингу ЮниРусь.
-
Тимур Зулкарнаев, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов, старший вице-президент Альфа-Банка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана