АРИР обновила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety
Показатель General Invalid Traffic (GIVT), который можно идентифицировать и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров, вырос во всех категориях данных по сравнению с прошлым годом. Десктопная баннерная реклама по-прежнему располагает наибольшей долей недействительного трафика — 2,6%.
Повышение Brand Safety произошло во всех форматах кроме мобильной видеорекламы. Баннерные размещения на десктопах остались наименее безопасным каналом — анализируемый показатель составил 92,25%. Наиболее надежное контентное окружение предоставляет десктопная видеореклама OLV (97,7%).
В сегменте OLV также увеличился параметр MRC Viewability, являющийся наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Самый высокий показатель видимости имеет видеореклама на десктопах (89,12%), а мобильные баннеры, напротив, оказались наименее заметными (57,87%).
Другие бенчмарки испытали значительное падение. Так, Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) — недействительный трафик, требующий расширенного анализа для идентификации — сократился на несколько пунктов по всем категориям данных. Самое низкое значение наблюдается в формате мобильной баннерной рекламы — 3,56%. Более заметная доля недействительного трафика приходится на десктопную видеорекламу (8,26%).
Параметр IVT Total, некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность, также испытал снижение. При этом показатели в OLV-сегменте остаются высокими: 10,56% для десктопной и 9% для мобильной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7dd628ea5cb5f12c58ddadedbdbbb791_17159241686096.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/c77792de8623b6ed6e01ecd3d04666ad_16884172644191.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/762d2e86e6ba74e07676fedce41e2adf_16923355553426.png)