Apple оросила Стамбул
Архитектурное бюро Нормана Фостера представило новый флагманский магазин Apple в центре Стамбула. Этот оазис с инновационной системой сбора и рециркуляции воды окупится не скоро, но крупнейшую корпорацию планеты это не тревожит. ADPASS подготовил галерею главных «яблочных» магазинов мира.
Магазин Apple Bagdat Caddesi в центре Стамбула



Источник: Archdaily
Магазин Apple Bagdat Caddesi открыт в центре Стамбула и должен по максимуму использовать дневное освещение внутри помещения — что достигается панорамным остеклением. В крышу встроена система сбора дождевой воды и рециркуляции, которая используется для орошения деревьев. О новом проекте сообщает сайт Archdaily. Руководитель студии руководитель студии Foster + Partners Стефан Белинг рассказал сайту, что в оформлении магазина использованы натуральные материалы — гранит и дерево. А само пространство вокруг магазина превращено в оазис.
Топ-10 магазинов Apple










Источник: apple.com
Foster + Partners не первый раз сотрудничают с Apple Store, и все время в Азии. До этого архитектурное бюро делало фирменные магазины корпорации в Сингапуре, Таиланде и Китае. Apple Store по всему миру отличает инновационность и яркий дизайн. В самих магазинах, управляемых непосредственно из головного офиса корпорации, согласно маркетинговой легенде компании, работают не просто продавцы, а гении. Зачастую вложения в магазины не оправдывают продажи, проходящие через него. Но демонстрирует внимание корпорации к рынкам, где она присутствует.
В России нет ни одного фирменного магазина Apple, продажи идут через официальных дистрибуторов. Несмотря на то, что корпорация лет 10 присматривалась к Москве. Официальная причина — высокие арендные ставки в центре столицы. Хотя вряд ли ставки здесь выше, чем в том же Сингапуре. Скорее, это индикатор отношения к российскому рынку и его потенциалу.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана