Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «ГПМ Реклама», примет участие в сессии «Устойчивое партнерство государства и бизнеса»
Вместе с экспертами мы обсудим:
-
Актуальные медиавозможности для МСП;
-
Образовательные инициативы сейлз-хауса, направленные на развитие медиарынка;
-
Самые яркие кейсы масштабирования малого и среднего бизнеса за счет рекламных активаций.
До встречи:
-
5 июня.
-
12:15–13:45.
-
Павильон G, конференц-зал G2.
-
Доступна онлайн-трансляция.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана