Актуальные потребительские тренды: главные тезисы с VK Digital Fest
Оказалось, что магазины с разными механиками скидок привлекают больше внимания: 85% покупателей привлекают именно дополнительные скидки, чуть меньшее количество ценит подарки от брендов. А ещё 71% покупателей обращают внимание на кешбэк.
Организаторы подсчитали основные интересы посетителей проектов VK, на самое первое место в список попали именно новостные ресурсы, за ними — банковские услуги, бытовая техника, недвижимость и образование.
А какой же контент или информацию ищет в социальных сетях поколение Z? И на этот вопрос есть ответ: обучающие видео, инфлюенсеров, рецепты, рекомендации, тренды, детали о товарах, новости, товары или услуги и бренды. Именно поэтому VK — одна из лучших площадок для продвижения своей компании для молодёжи.
VK отметил развитие тренда на разумное потребление, которое с каждым годом набирает большие обороты. Оказывается, что теперь осознанный подход к покупкам становится массовым явлением. Люди стали чаще задумываться о своих тратах и целях покупки.
А как вам эти тезисы? Какой заинтересовал больше всего? Пишите в комментариях!