АКАР запускает курс по self-PR коммуникационных холдингов и агентств
1 июля комитет по связям с общественностью Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запускает курс «Self PR коммуникационных холдингов и агентств» в рамках образовательного объединения «Апгрейд».
Участниками курса могут стать члены АКАР, АРИР, ARDA, SAH, НАОМ и других отраслевых ассоциаций. Мини-курс разработан специально для агентств и компаний, которые хотят разобраться в собственном продвижении, усилить личный и корпоративный брендинг, повысить узнаваемость агентства и укрепить свои позиции на рынке.
В программе первого блока курса — четыре лекции от ведущих экспертов в области PR и коммуникаций. Они помогут разобраться, зачем коммуникационным холдингам и рекламным агентствам разрабатывать эффективную стратегию собственного продвижения, освоить современные методы оценки эффективности коммуникаций и познакомят с лучшими практиками ведения социальных сетей и коллабораций с медиа.
-
1 июля с лекцией «SELF-concept» выступит Яков Миневич, управляющий директор Brand Affairs, сопредседатель комитета по связям с общественностью АКАР. Эксперт расскажет о том, почему имеет смысл заниматься пиаром коммуникационных холдингов, зачем участвовать в фестивалях и конкурсах, как заниматься личным брендом и при помощи пиара найти толковых стажёров.
-
8 июля лекцию «SELF-content» проведёт Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия, директор по развитию агентства М.И. Р. by TWIGA. Слушатели курса узнают, как построить отношения с журналистами и блогерами, использовать отраслевые мероприятия для продвижения и связать продажи и маркетинг.
-
15 июля пройдёт лекция «SELF-measurement» от Лилии Глазовой, генерального директора PR News, сопредседателя Комитета по связям с общественностью АКАР. Эксперт расскажет об использовании аналитики и мониторинга для оценки эффективности коммуникаций, постановке и измерении KPI проектов, методах анализа конкурентов, собственной репутации и ожиданий рынка.
-
Лекцию «SELF-connect» 22 июля проведёт Александра Корбан, PR-директор АКАР. Она расскажет, как работает PR в ассоциациях, о PR-возможностях, которые даёт членство, о том, как расширить контакты и быть на волне с рынком, а также разберёт актуальные кейсы.
Для участия в курсе необходимо пройти регистрацию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана