ADPASS рекомендует материал к прочтению
DS1 branding agency
13.09.2024, 00:00

Айдентика для лидеров вкуса

DS1 branding разработали корпоративный бренд для «ОрехПром».

Клиент и задача

«Орехпром» — россииская компания европейского уровня, которая занимается переработкои орехов и производством начинок. Производитель выстроил полный цикл и даже имеет свои плантации в качестве имиджевого проекта с большой перспективой.Компания обратилась к DS1, чтобы обновить визуальную айдентику: сделать ее более трендовой, соответствующей масштабу бизнеса, а также разработать единую систему фирменного стиля.

Продукт и аудитория

«ОрехПром» работает с сегментами B2B и B2C, но бизнес-направление является опорным. 50% товарооборота занимает фундук.Компания растет и развивается, будучи ориентированной на клиентов, для которых на первом месте качество поставляемой продукции. Характер бренда — стабильный и надежный, но без формализма. Активный, динамичный и ценящий партнерство.

Пожелания клиента

Несмотря на потребность в обновлении, для «ОрехПром» было важно сохранить в айдентике образ фундука как основного продукта. Отказаться от «пластиковых» стоковых изображений и неестественных для пищевой промышленности технологичных оттенков. Уйти от устаревшего цвета и создать единую логичную систему дизайна.

Разработка логотипа и фирменного стиля

Для «ОрехПром» DS1 branding разработали лаконичный и сдержанный шрифтовой логотип, который отражает уверенный и в меру серьезный характер. Использовали буквы «с засечками», что подчеркивает премиальность бренда.

Фирменная палитра основана на коричневых оттенках, но более глубоких и сложных, соответствующих образу надежного, при этом динамичного и активного бизнес-партнера. Было решено отказаться от буквальности и простоты, поэтому дизайнеры не стали создавать фирменный знак в виде фундука, а задействовали образ этого ореха в качестве паттерна — это добавляет визуалу объем и текстурность и создает ассоциации с натуральностью и экологичностью производства.

Корпоративная стилистика

Для DS1 было важно, чтобы компания могла использовать визуальную айдентику в коммуникации с партнерами и в рекламной среде, укрепляя свои позиции на рынке. Команда предложила «ОрехПром» несколько носителей, в которых постоянный фирстиль будет совмещаться с креативными идеями — это позволит создавать необычные сувениры для партнеров и поддерживать образ.

Вам понравится

Редакция ADPASS
05.09.2024