Агентство цифрового аудита SDI360 проводит офлайн-презентацию исследования «Цифровая зрелость страховых компаний — 2023»
16 февраля состоится закрытая офлайн-презентация для обсуждения итогов исследования. Она пройдет в Москве по адресу ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11 — пространство 13 Loft.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Подробности и форма регистрации по ссылке.
На конференцию приглашаются руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR.
Гости мероприятия смогут обсудить итоги и задать вопросы авторам исследования: экспертам из агентства цифрового аудита SDI360, digital-интегратора D’Terra, брендформанс-агентства SALO, рекламного агентства «Ашманов и партнеры», финансового маркетплейса Bankiros.ru.
На встрече эксперты:
-
Представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации
-
Расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний
-
Обсудят подробные таблицы бенчмарков по участвующим в исследовании компаниям
-
Поделятся экспертизой в сфере анализа цифровой зрелости отрасли страхования
Спикеры и темы докладов:
-
Павел Мянник — управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360, исполнительный директор digital-интегратора D’Terra. «Развитие цифровых каналов в сфере страхования».
-
Александр Кукса — сооснователь и генеральный директор брендформанс-агентства SALO. «Как контент и его продвижение помогает больше продавать страховым».
-
Денис Шубенок — исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры». «Поисковый ландшафт страховой отрасли в 2024 году».
-
Сергей Аникушин — генеральный директор финансового маркетплейса Bankiros.ru. «Взаимодействие страховых компаний с маркетплейсами».
Справка о компании:
Агентство цифрового аудита SDI360 более 4 лет проводит исследования в области цифровизации. За это время проанализировано более 600 компаний. Клиенты компании: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Совкомбанк страхование» и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт и сделать бренд узнаваемым, нужно использовать уникальные маркетинговые подходы и разрабатывать эффективные стратегии. Подробнее об этом расскажут эксперты маркетингового агентства Demis Group.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-37.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/7e26d8b817c743b27f22bca79e75a6c1_17007688401746.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/6ab48270ebf91f62bab606a2183d3e41_16781805063022.png)
Вы когда-нибудь задумывались, как некоторые рекламодатели умудряются привлекать внимание пользователей всего парой слов и изображением? Секрет кроется в использовании тизерных сетей — мощного инструмента цифрового маркетинга, который становится всё более популярным среди арбитражников и рекламодателей. В этой статье мы погрузимся в захватывающий мир тизерной рекламы, раскроем её секреты и поделимся ценными советами, которые помогут вам освоить этот инструмент и вывести ваши рекламные кампании на новый уровень эффективности.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-83930114-b1ed-407e-80e5-e9a21be9d46c.jpg)