Агентство OOM займется продвижением бренда «Подружка»
Онлайн-ритейлер косметики и парфюмерии «Подружка» выбрал подрядчика для разработки медиастратегии продвижения бренда на 2024–2025 год. Контракт получило агентство 360-перфоманс-маркетинга OOM (входит в группу Okkam).
Команда OOM будет отвечать за закупку, стратегическое планирование и размещение клиента во всех медиаканалах, от ТВ до digital. Стратегия включает использование рекламы на радио, ООН и indoor-размещения.
Тендер был разделен на два этапа: стратегический и баинговый. На первом этапе агентство провело анализ рынка в категории и конкурентного окружения бренда.
Вторым шагом в OOM разработали стратегию с обоснованием каналов продвижения и с оценкой их эффективности, а затем спрогнозировало достижение поставленных KPI в разных средах бизнеса (онлайн и «каменном ритейле»).
В первую очередь хочется поблагодарить команду «Подружки» за выбор и оказанное доверие. Для нас очень ценна возможность принести измеримую пользу такому интересному партнеру, в портфеле которого много категорий, а также широкая онлайн- и офлайн-дистрибуция. Мы рассчитываем, что практики, разработанные в ООМ, позволят покупателям получать персонализированную и своевременную информацию об ассортименте «Подружки», а рекламодателю — целостную картину, учитывающую атрибуцию всех медиа и их вклад в рост выручки.
Андрей КрисюкГенеральный директор ООМ (by Okkam)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рассмотрим, как накрутить подписчиков Фейсбук*. Одной из основных задач любого сообщества в Facebook* является привлечение и удержание аудитории. Обсудим множество стратегий, увеличения участников ФБ*, а также проанализирует важность активных подписчиков для успешного ведения бизнеса.