Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Статус сертифицированного партнера дает агентству доступ к базе знаний площадки и оперативной технической поддержке. С их помощью E-Promo может быстро и качественно решать задачи своих клиентов, продвигающих товары на маркетплейсе.
Спектр услуг, которые компания оказывает клиентам, работающим с Ozon, охватывает почти все задачи, связанные с выходом продавца на маркетплейс, повышением позиций товаров в поисковой выдаче, работой с платным трафиком и рекламными инструментами маркетплейса.
Компания помогает брендам с регистрацией и выстраиванием схемы работы и логистики, с заполнением товарных карточек;
Оказывает поддержку по операционным и техническим вопросам, помогает оптимизировать карточки товаров;
Работает с контентом — от постановки ТЗ до отрисовки баннеров и создания Rich-контента;
E-Promo проводит аудиты и аналитику категорий, карточек, конкурентов, выявляет самые перспективные ниши для продвижения товаров;
Занимается продвижением: разрабатывает РК с использованием инструментария Ozon, составляет рекомендации по доработке контента и участвует в промо-акциях на площадке.
«Мы тесно взаимодействуем с Ozon по разным направлениям: реклама, поддержка продавца, спецпроекты и т.д. Статус технологического партнера, позволяет усилить наше сотрудничество по всем направлениям, — поясняет Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media агентства E-Promo, — Для участия в технологическом партнерстве наши специалисты прошли сертификацию Ozon, что подтверждает их уровень знаний о возможностях площадки. А доступ к дополнительным образовательным материалам помогает находить более эффективные решения для клиента».
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.