ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
27.08.2024, 18:35

«АДВ Экспириенс» создает дивизион спортивного маркетинга «Клуб»

«Клуб» создан на основе существующей экспертизы «АДВ Экспириенс» в области спортивного маркетинга с целью расширения и усиления данного направления в группе АДВ. В фокусе работы «Клуба» — маркетинговое продвижением брендов на спортивную аудиторию, создание прогрессивных коллабораций на стыке бизнеса, спорта и искусства, а также разработка и реализация коммерческих стратегий для спортивных организаций.

Работа дивизиона «Клуб» осуществляется по трем ключевым направлениям в области спортивного маркетинга:

  • Стратегия и аналитика: коммерческая, коммуникационная, спонсорская, медиастратегия, оценка стоимости спонсорских и медиаправ, индустриальный анализ;

  • Креатив: разработка кампаний под ключ в онлайн- и оффлайн-каналах;

  • Продюсирование: реализация проектов, коллаборации и спортивно-развлекательные мероприятия.

«Клуб» создается на базе двух агентств АДВ с глобальной экспертизой — Havas Sports & Entertainment и Octagon. Благодаря накопленному опыту дивизион может реализовывать проекты в индустрии спорта любого масштаба: от локального события до мероприятия мирового уровня. В арсенале дивизиона накопленный опыт реализации как международных проектов в рамках UEFA Champions League, FIFA World Cup 2018, так и локальных мероприятий для ведущих спортивных лиг, клубов и брендов.

Также на базе дивизиона «Клуб» применяется уникальная для рынка методология оценки стоимости спонсорских контрактов и активов, которая признана UEFA в рамках FFP. Она позволяет эффективно оценивать все опции спонсорского контракта, включая маркетинговые права.

Спортивные категории, с которыми работают специалисты дивизиона: футбол, хоккей, баскетбол, автоспорт, фигурное катание, беговые марафоны, смешанные единоборства, медиа спорт, проекты на стыке спорта и lifestyle.

Доступные для брендов каналы маркетингового продвижения: ТВ, диджитал, наружная реклама, специальные проекты, PR, спонсорство и событийный маркетинг.

Для нас «Клуб» — это усовершенствованный подход в
области спорт-маркетинга на базе уже существующей экспертизы «АДВ Экспириенс». Благодаря тому, что «Клуб» входит в коммуникационную группу АДВ, наши клиенты в «режиме одного окна» получают доступ к сервисам и услугам всех активов холдинга: от медиапланирования и медиабаинга, технологических решений, диджитала и дата-партнерств до событийного маркетинга и мн. др. Это позволяет нам реализовывать яркие, масштабные, смелые и сложные проекты на стыке совершенно разных маркетинговых направлений. Но фокус у «Клуба» всегда один — это спорт и все, что с ним связано. Спорт, которым живет и который сильно любит вся команда дивизиона. Ведь это то направление, в котором у нас уже есть накопленный опыт и множество реализованных кейсов. Именно поэтому мы решили усилить фокус в направлении спорт-маркетинга и создали дивизион с диверсифицированным набором маркетинговых услуг.

Наталья Осипова
Генеральный директор «АДВ Экспириенс» (группа АДВ)

Вам понравится

TOR Media
04.09.2024
HINT
26.08.2024
ЖМИ5.РФ
20.08.2024
iConText Group
19.08.2024