Маркетинг для B2B (business-to-business) требует особого подхода, так как в этом сегменте важно не только привлечь, но и удержать корпоративных клиентов. В отличие от B2C (business-to-consumer), B2B-маркетинг ориентирован на установление долгосрочных отношений, повышение доверия и обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии, которые помогут вам эффективно привлекать и удерживать корпоративных клиентов.
«АДВ Экспириенс» создает дивизион спортивного маркетинга «Клуб»
Работа дивизиона «Клуб» осуществляется по трем ключевым направлениям в области спортивного маркетинга:
-
Стратегия и аналитика: коммерческая, коммуникационная, спонсорская, медиастратегия, оценка стоимости спонсорских и медиаправ, индустриальный анализ;
-
Креатив: разработка кампаний под ключ в онлайн- и оффлайн-каналах;
-
Продюсирование: реализация проектов, коллаборации и спортивно-развлекательные мероприятия.
«Клуб» создается на базе двух агентств АДВ с глобальной экспертизой — Havas Sports & Entertainment и Octagon. Благодаря накопленному опыту дивизион может реализовывать проекты в индустрии спорта любого масштаба: от локального события до мероприятия мирового уровня. В арсенале дивизиона накопленный опыт реализации как международных проектов в рамках UEFA Champions League, FIFA World Cup 2018, так и локальных мероприятий для ведущих спортивных лиг, клубов и брендов.
Также на базе дивизиона «Клуб» применяется уникальная для рынка методология оценки стоимости спонсорских контрактов и активов, которая признана UEFA в рамках FFP. Она позволяет эффективно оценивать все опции спонсорского контракта, включая маркетинговые права.
Спортивные категории, с которыми работают специалисты дивизиона: футбол, хоккей, баскетбол, автоспорт, фигурное катание, беговые марафоны, смешанные единоборства, медиа спорт, проекты на стыке спорта и lifestyle.
Доступные для брендов каналы маркетингового продвижения: ТВ, диджитал, наружная реклама, специальные проекты, PR, спонсорство и событийный маркетинг.
Для нас «Клуб» — это усовершенствованный подход в
области спорт-маркетинга на базе уже существующей экспертизы «АДВ Экспириенс». Благодаря тому, что «Клуб» входит в коммуникационную группу АДВ, наши клиенты в «режиме одного окна» получают доступ к сервисам и услугам всех активов холдинга: от медиапланирования и медиабаинга, технологических решений, диджитала и дата-партнерств до событийного маркетинга и мн. др. Это позволяет нам реализовывать яркие, масштабные, смелые и сложные проекты на стыке совершенно разных маркетинговых направлений. Но фокус у «Клуба» всегда один — это спорт и все, что с ним связано. Спорт, которым живет и который сильно любит вся команда дивизиона. Ведь это то направление, в котором у нас уже есть накопленный опыт и множество реализованных кейсов. Именно поэтому мы решили усилить фокус в направлении спорт-маркетинга и создали дивизион с диверсифицированным набором маркетинговых услуг.Наталья ОсиповаГенеральный директор «АДВ Экспириенс» (группа АДВ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Коронавирусный» тренд на удаленную работу заставил многие компании серьезно перестраивать процессы, но абсолютно не ударил по тем, кто привык управлять распределенной командой, находящейся в разных странах и часовых поясах. Александра Дробышева, руководитель международной компании HINT, рассказывает о преимуществах и недостатках формата open team, дает рекомендации по построению команды и организации ее работы.
В статье расскажем, как правильная настройка товарных кампаний и дополнительные источники обращений, увеличивают количество заявок. Также расскажем как важна правильная проработка карточек товаров в интернет-магазинах.
Митап с посиделками у самовара 3 сентября 2024 года состоится четвертый митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile» — «Обзор и проблематика мобильных конференций в России».