МАГНИТ ADS представила новый формат рекламы в приложении
Платформа продолжает развивать цифровые каналы и тестировать новые способы визуальных коммуникаций с пользователями. Кроме того, компания увеличила ёмкость click-out инвентаря на 45%, в частности баннерных размещений на 18,6% и приоритетных позиций на 75,1%.За две недели тестирования hero-баннера, формат охватил более 6 миллионов пользователей. Первый запуск проходил с креативами развлекательного, FMCG-, beauty-сегмента, зоотоварами, а также на сезонной кампании back-to-school.CTR (click-through rate) кампаний превысил 0,9%, что выше среднего значения по рынку для подобных форматов. Так, по данным исследования EMARKETER, медианный CTR в 2024 году составил менее 0,2%.
Мы разместили hero-баннер в верхней трети экрана, там, где сосредоточено внимание пользователя, рядом с поисковой строкой и QR-кодом программы лояльности. Возможности Retail Media позволяют адресовать рекламные сообщения конкретным сегментам аудитории. Это win-win подход: рекламодатель получает высокоэффективный, нативный канал коммуникации, а клиент — релевантные предложения.
Дмитрий РусовДиректор по продукту Магнит ADS
Лучшее в блогах
Вам понравится
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана