Кейс: комплексное продвижение магазина одежды, обуви и интересных товаров «Мой мир»
Именно наша команда маркетологов помогла пользователям узнать, что этот уникальный интернет-магазин — идеальное место для приобретения разнообразных товаров.
Мы использовали проверенную схему интегрированного маркетинга для продвижения этого интернет-магазина, включая:
-
Контекстную рекламу с ретаргетингом
-
Таргетированную рекламу
-
Поисковое продвижение сайта
Нашей целевой аудиторией были:
Молодые родители
Интересы: беременность, воспитание детей, развитие ребенка, образовательные игрушки и материалы, детская одежда и обувь, семейные мероприятия.
Потребности: качественные и безопасные товары для детей, функциональные предметы для семьи, экологически чистые и гипоаллергенные продукты.
Энтузиасты активного образа жизни
Интересы: спорт и фитнес, путешествия и приключения, экстремальные виды спорта, активный отдых на природе, спортивная экипировка и аксессуары.
Потребности: функциональные спортивные товары высокого качества, надежное оборудование для активного отдыха, приспособления для экстремальных видов спорта.
Поклонники красоты и стиля
Интересы: мода и стиль, косметика и уход за собой, аксессуары и украшения, парфюмерия, уход за волосами и кожей.
Потребности: стильная и модная одежда, качественная косметика и средства ухода, аксессуары, которые помогают создать уникальный образ.
Контекстная реклама и ретаргетинг
Секрет успешной контекстной рекламы заключается в глубоком анализе рынка, который поглощает 80% всех наших ресурсов. Все остальное сводится к креативу и грамотной настройке на правильную целевую аудиторию.
Мы провели тщательное исследование всех маркетплейсов, которые предлагают обширный выбор товаров различных типов и соответствуют нашему клиенту по брендам и ценам.
Мы создали рекламные тексты, которые акцентировали основные преимущества и уникальные предложения нашего интернет-магазина. Наши объявления были размещены на Google Ads и Яндекс.Директ.
Мы определили бюджет и настроили оптимизацию ставок для максимизации эффективности кампании. Мы также настроили отслеживание конверсий, чтобы мерить успех кампании и оптимизировать ее результаты.
Код ретаргетинга был внедрен на наш веб-сайт, и мы создали списки пользователей для дальнейшей рекламы.
Таргетированная реклама
Подход к таргетированной рекламе был похожим на контекстную — мы начали с изучения конкурентов и их опыта. Здесь нам пригодился Target Hunter — ресурс, показывающий наиболее успешные таргетированные кампании. Мы изучили не только профили успешных кампаний, но и истории неудачных — ведь от неудач можно многому научиться.
На основании полученной информации, мы разработали собственные креативы, дополнив их яркими текстами, соответствующими тематике маркетплейса, и видеоматериалами с наиболее продаваемыми товарами. Изюминкой стала скидка на первую покупку, которая дополнительно привлекала внимание.
Во время всей кампании мы неуклонно адаптировали нашу стратегию, опираясь на реакцию аудитории на объявления, и усиливали те креативы, которые показывали наилучшие результаты.
Поисковое продвижение сайта
Начали с традиционной работы над ошибками, проведя глубокий SEO-аудит и оптимизацию сайта с учётом ключевых факторов. Далее мы исследовали семантическое ядро и определили наиболее релевантные запросы для целевой аудитории.
На основе этих данных оптимизировали мета-теги, заголовки, описания страниц и другие элементы. Также мы провели анализ структуры сайта и внесли необходимые изменения, чтобы улучшить его пользовательскую навигацию и доступность для поисковых роботов.
Кроме того, разработали нативный и вдумчивый контент для страниц товаров, категорий и Блога, с учётом особенностей бренда и ключевых слов.
Пристальное внимание направили на охоту за качественными обратными ссылками на сайт. Поскольку мы уже наизусть знаем все авторитетные площадки для той или иной ниши, мы быстро раскидали готовые нативные статьи партнёрам и стали ждать. Уже в первый день после публикаций на сайт пошёл трафик, улучшая его рейтинг и доверие со стороны поисковых систем.
И, наконец, мы постоянно мониторили результатов нашей работы (изменения в рейтинге и трафике сайта), проводили A/B-тестирование и корректировали нашу стратегию в зависимости от динамики и эффективности.
Результаты:
• CTR = 1,31%
• Конверсия в заказ – 1,30%
• Средний чек составил 4 781 руб
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана