Мультиканальная рекламная кампания для ВкусВилл
Для реализации таких масштабных рекламных кампаний от рекламного агентства требуется большая экспертиза не только в размещении рекламы по техзаданию заказчика, но и в исследовании рынка, медиапланировании, организации промо и PR-активностей, производства рекламно-информационных материалов и много чего ещё. У рекламного агентства «МОСТ» все эти компетенции присутствуют, поэтому даже большие федеральные бренды доверяют нам решение масштабных задач.
Ярким тому примером является мультиканальная рекламная кампания для ВкусВилл, реализованная в октябре 2022 года. В кампании было задействовано 12 рекламных инструментов.
Всем светит манго!
Рекламная кампания ВкусВилл была посвящена сезону египетского манго. Октябрь и ноябрь во ВкусВилл — это месяцы Египетского манго, особенно вкусного и необычного сорта — Кейт. Для цифровых рекламных носителей было разработано несколько рекламных креативов, последовательно сменяющих друг друга в рамках одной рекламной кампании.
Рекламные активности
Для наружной рекламы были выбраны цифровые билборды, расположенные в топовых локациях и обеспечивающих охват всего города. Ролики выходили каждую минуту.
На радио Европа+ были размещены рекламные аудиоролики, а также проведено 10 розыгрышей в эфире радиостанции.
Для усиления рекламного эффекта использовалась технология «Медиамикс» — синхронизация выходов рекламных роликов на радио и на цифровых билбордах. При этом рекламный ролик транслируется на всех (на тот момент 36) экранах рекламного агентства «МОСТ» в Нижнем Новгороде. Таким образом мы увеличили охват рекламной кампании.
Ярким вариантом мобильной наружной рекламы стало брендирование общественного транспорта. Мы осуществили оклейку автобусов ЛИАЗ и ПАЗ Вектор на необходимых для рекламной кампании маршрутах.
Внутри салона автобусов пассажиры наблюдали рекламу ВкусВилл на цифровых мониторах «МОСТа». Такой формат позволил оперативно менять рекламные креативы в течении одной рекламной кампании. Всего было задействовано 282 автобуса.
Пассажиры нижегородского метро гарантированно могли увидеть рекламу ВкусВилл на стикерах А3, размещенных в 90 вагонах.
На остановках общественного транспорта, расположенных в непосредственной близости от магазинов бренда в центре города мы разместили рекламу ВкусВилл сити-формата. Такая реклама работает как на пользователей общественного транспорта, так и на проходящий траффик.
Во всех районах, где расположены магазины ВкусВилл, мы разместили рекламу на 999 стендах в лифтах жилых домов. Формат был выбран максимально заметный — А3. Реклама в лифтах обеспечивает многократный контакт целевой аудитории с рекламой, а также дает возможность взаимодействовать с рекламным объявлением: перейти по qr-коду, зайти на сайт, сфотографировать промокод и т.д.
Для воздействия на платежеспособную, бизнес-аудиторию мы разместили рекламу в крупнейших бизнес-центрах Нижнего Новгорода на цифровых мониторах, которые удобно размещены в проходных зонах и зонах лифта, что обеспечивает максимальный контакт с посетителями БЦ. Всего было задействовано 36 объектов.
Также реклама на цифровом индоре разместили в вузах и общественных местах — в 26 точках.
Еще одной важной составляющей мультиканальной рекламной кампании стало проведение промо-мероприятий. На центральной улице города — площади Горького — в течении нескольких дней промоутеры в специальной брендированной форме брали интервью у прохожих и раздавали манго. По итогу акции был смонтирован видеоролик, который мы разместили в популярных городских сообществах Вконтакте и в телеграмм-каналах.
Рекламная кампания ВкусВилл стала одной из самых масштабных и заметных в Нижнем Новгороде в 2022 году. И мы очень рады, что ВкусВилл доверил нам реализацию такого интересного мультиканального проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
MILONASK Media при поддержке Института развития интернета («ИРИ») выпустили второй сезон комедийного шоу о будущем и технологиях «Моя мама — голограмма», в котором ученые, комики и селебрити выясняли, смогут ли технологии будущего улучшить нашу жизнь или приведут к апокалипсису?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана