Хейт с ними: в новом ролике Liquid Death ортодоксы сжигают воду и пицца-боя
Компания Liquid Death известна не только своей водой в жестяных банках. Она отлично отбивается от волн хейта со стороны ортодоксов, которые ненавидят компанию за слишком смелый образ. Гневные комментарии из соцсетей Liquid Death превращает в песни и выпускает диски с ними. Альбомы выходят на Apple Music, Spotify, а также издаются на виниле. Только что компания выпустила новый «сборник ненависти» — «Greatest Hates Vol.3». Впервые выпуск пластинки сопровождался клипом для главного хита.

Liquid Death — американская компания, производящая уже ставшую культовой консервированную воду. Liquid Death была основана в 2019 году бывшим креативным директором Netflix Майком Сессарио. Ожидаемо, что рекламные кампании Liquid Death очень яркие, порой абсурдные, и из-за этого прекрасно запоминающиеся. Необычное маркетинговое продвижение приносит свои плоды. Начав на старте с инвесторских $1,6 млн, к концу 2022 года компания достигла капитализации $700 млн.
Маркетинговая деятельность Liquid Death не исчерпывается выпуском рекламных клипов, активностью в соцсетях или другими общепринятыми рекламными форматами. Частью продвижения бренда стали музыкальные сборники из специально написанных песен. Сейчас этих дисков записано уже три. Все они имеют в названии игру слов «Greatest Hates» (величайшая ненависть-величайшие хиты). Тексты песен для дисков пишутся на основе гневных комментариев в соцсетях, адресованных бренду. Альбомы распространяются через сервисы Apple Music, Spotify и на виниле.
Первый диск Liquid Death «Greatest Hates» вышел в 2020 году и был записан в жанре Death Metal. Самая бодрая песня диска называется «Сожги своего маркетолога!». Ее дополняли другие композиции, вроде «Это *** — чистое зло!» или «Вон из бизнеса!».

После перерыва, вызванного пандемией, публике был представлен второй диск — «Greatest Hates Vol. 2». Это альбом был записан в стиле панк. Заглавной песней диска — «Лучше я убью себя!». К ней в компанию присоединились композиции «Отличная попытка, дьявол!» и «*** (уберите) вашу рекламу!».

Третья пластинка (да, есть и винил) вышла совеем недавно. Её релиз состоялся 28 июня. В этот раз хейтерские комментарии поются под задорные мотивы поп-музыки 80-х. В записи альбома по традиции приняли участие профессиональные музыканты. В этот раз Liquid Death помогли: Фрэнк Айеро из My Chemical Romance, Тони Канэл из No Doubt, Марк Макграт из Sugar Ray, Тони Хаджар из At the Drive-In и др. Песни «Я лучше сдохну!» и «Разочарован и неудовлетворен!» предваряет главный хит диска «**** (к черту) всех, кто это начал!»

Именно на эту песню, очень напоминающую Like a Prayer и Express Yourself Мадонны, и был снят музыкальный клип. В рекламно-музыкальном ролике группа хейтеров, внешний вид которых явно намекает на их ортодоксальное восприятие мира, пробуют сжечь на костре инквизиции банку. Отвлекшись от аутодафе, поборники традиционных ценностей решили перекусить и заказали пиццу. Ожидание курьера они скрашивают песнями и танцами. Зажигательную ортодокс-пати прерывает доставщик пиццы. К сожалению, он одет в майку Liquid Death. Что же… пицца-бой отлично подойдет к костру.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана