Спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» выступили на конференции AdIndex City 2023
Руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Михаил Постевой принял участие в сессии «Рецепты эффективных коммуникаций». Спикер рассказал о лучших практиках и секретах запуска успешных рекламных кампаний.
По его мнению, телевидение как рекламный инструмент вышло за рамки классического вещания. Современные потребители смотрят любимые каналы в удобной им среде, что открывает для рекламодателей новые возможности контакта с аудиторией. В качестве примера Михаил Постевой привел стриминговые сервисы.
Спикер отметил, что стриминг как продукт существует давно, однако долго был обделен должным вниманием рекламодателей. При этом сейчас треть населения России потребляет интернет-контент именно через стриминговые сервисы. Михаил представил собственное решение сейлз-хауса «Газпром-Медиа» — Streaming Ads. Технология позволяет охватить 11 миллионов уникальных пользователей в месяц и обеспечивает 160 миллионов показов.
В традиционном марафоне из кейс-сессий на AdIndex City также выступили менеджер по продажам цифрового инвентаря ТНТ/ТНТ4 сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Ксения Телицына и руководитель департамента маркетинга привлечения «Самоката» Александр Борзов. Спикеры презентовали рекламную кампанию бренда в рамках шоу «Битва пикников» на ТНТ.
Вместе команды разработали механику, с помощью которой зрители могут выбрать блюда следующих выпусков на брендированном лендинге. Возможность влиять на эфир и шанс получить за участие призы заметно усилили вовлеченность аудитории. Кампания еще не завершилась, но суммарный охват на ТВ и в digital уже достиг 28 млн, а конверсия оценивается в 5,5%.
Спикером сессии «Где лучшие коллабы? У нас…» стала директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова, которая отметила, что сотрудничество брендов — эффективный способ повысить узнаваемость торговой марки.
ТНТ нечасто прибегает к офлайн-коллаборациям, но каждая из них — масштабное и заметное событие. Среди последних наиболее ярких кейсов — брендирование кабинок колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ и совместная акция с авиакомпанией «Победа» в рамках продвижения реалити-шоу «Выжить в Дубае».
Анна ГодуноваДиректор по маркетингу ТНТ и ТНТ4
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», ТНТ и ТНТ4 входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: Газпром-Медиа Холдинг
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана