Кейс: комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»
Сайт активно использует бонусную систему и предлагает скидки пользователям. Хотя такие «бонусы» повышают лояльность клиентов, они только слабо влияют на их общее число. Для расширения клиентской базы требуется эффективная интернет-реклама.
Наша компания сотрудничала с «Уже везу» в области продвижения сайта. Мы разработали следующую стратегию интернет-маркетинга:
Продвижение по позициям. Это заняло почти половину всего бюджета. Однако, эти затраты оправдались. Сайт стал более заметным в поисковых системах. Люди, ищущие услуги по доставке продуктов, стали чаще посещать наш сайт.
Генерация лидов. Это помогло нам собрать обширную информацию о потенциальных клиентах.
Контекстная реклама. Это помогает привлечь внимание тех, кто просто интересуется такими услугами.
Результат работы превзошел наши ожидания. Даже CTR (средний показатель переходов по объявлениям на поиске) составил 0,6%. Конверсия в заказы — 1,1%. Также радовал рост среднего чека. За отчетный период он составил 2147 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал исследует, как компании превращают свои точки контакта в полезные ритуалы, почему одни сервисные форматы прочно закрепляются в жизни людей, а другие остаются разовыми экспериментами. Рассматриваются реальные практики, технические шаги и мелкие детали, которые делают коммуникацию незаметной, но при этом незаменимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана