Продвижение сайта ссылками или публикациями: что выбрать?
Поиск таких площадок — сложная задача, количество сайтов в интернете не бесконечно, а в некоторых нишах — совсем ограничено. Оптимальная альтернатива — размещение бэклинков на ресурсах, относящихся к популярным и распространенным категориям, например, «Маркетинг и реклама», поскольку они привлекают огромное количество трафика.
Команда Links.Sape предлагает готовую подборку сайтов-доноров этой тематики. В нее входят ресурсы о маркетинге, различной рекламе, выставках, PR, SEO-продвижении и о других смежных темах. Размещение ссылок на таких площадках позволит эффективно продвигать практически любой ресурс и привлекать целевую аудиторию.
Как использовать подборку для продвижения ссылками
В личном кабинете Links.Sape нужно добавить во вкладку «Избранное» те ресурсы из подборки, которые вам подходят.
Далее можно ограничивать поиск ссылочных площадок этим списком, выбрав в фильтрах «Только из избранного».
Как продвигаться с помощью статей
Продвигать сайт можно не только простановкой ссылок — публикации в СМИ повышают узнаваемость и авторитетность в отрасли, привлекая внимание со стороны целевой аудитории. Материалы можно готовить самостоятельно или же заказывать их на платформе Links.Sape.
Выбрать оптимальную площадку для размещения статьи поможет подборка сайтов категории «СМИ и журналы». В личном кабинете укажите ее в фильтре поиска, выберите нужные ресурс и подайте заявку на размещение статьи, указав необходимые требования.
Самостоятельно отобрать сайты нужной вам категории без лишних усилий можно с помощью фильтра «Тематика», основанного на алгоритме автоматического определения тематики. Совмещайте ссылки с тематических порталов и статейное продвижение, чтобы повысить видимость сайта, улучшить репутацию бренда и привлечь новых клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
SEO-тексты сегодня выглядят совсем иначе, чем несколько лет назад. Эпоха простых «вставок ключей» прошла: теперь важны смысл, уникальность и вовлеченность читателя. Чтобы статья попала в топ-10 поисковой выдачи, нужно писать интересно, понятно и полезно.
Разберём, как создавать SEO-контент, который нравится и алгоритмам, и людям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана